Количество купленных минут / Бюджет рекламной кампании
Более 10 мин. / 50 000 руб.
Более 20 мин. / 100 000 руб.
Более 30 мин. / 150 000 руб.
В р/к задействованы каналы из ОДНОЙ группы
5%
10%
15%
Размещение р\к на каналах из ДВУХ групп, причем на одну группу приходится не менее 25% объема р\к
10%
15%
20%
Размещение р\к на каналах всех ТРЕХ групп, причем на две группы приходится не менее, чем по 25% объема р\к
15%
20%
25%
3 группа каналов: ТНТ, Рен-ТВ, Ермак.
Бюджет рекламной кампании
Более 25 000 руб.
Более 50 000 руб.
Более 75 000 руб.
Скидки при размещении рекламного бюджета только на каналах 3 группы. Скидка не предоставляется рекламным агентствам.
5%
10%
15%
Обладателям "ЗОЛОТОЙ КАРТЫ РГ "TVI" - дополнительные скидки от 10% до 15 %
При первом обращении предоставляется дополнительная скидка 10%.
Коэффициент за выбор места в блоке - 1,3
Сезонный коэффициент
Весь эфирный день
Период
Коэф-т
Январь
-15%
Февраль
-5%
Март, Апрель
0%
Май, Июнь
-5%
Июль-Август
-15%
Сентябрь
0%
1 Время выхода и программное окружение рекламных блоков может быть изменено по причине изменения сетки вещания.
2По данным TNS Gallup Media, Средний рейтинг программы в период февраль-март 2004. Аудитория жителей г.Екатеринбурга от 18 лет и старше численностью 997,8 тыс.чел.
3НДС [18%] включен в цену.
Комиссионное вознаграждение рекламным агентствам при прямом размещении на канале Рен-ТВ - 20%.
REN TV—один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть). Собственные продукты канала: информационные программы («24»), игровое кино («Next», «Нина», «Клетка», «Провинциалы»), ситкомы («Вовочка», «Агентство», «Второе дыхание»), документальное кино (циклы «Рассекреченный век», «Диалог со всем миром» , «Отражение»), программы-циклы («Военная тайна», «Все для тебя», «Очевидец», «Такая профессия»), мультипликационная продукция (мультсериал «Дятловы») . Покупные продукты: мультсериалы и игровые сериалы FOX KIDS, премьерные показы мультсериалов «Симпсоны» и «Футурама». Продукция телекомпании REN TV завоевала 9 Телевизионных Национальных премий «ТЭФИ».