|
Завидная практика!
12 июня в эфире «Четвертого канала» завершился проект «На зависть всем»! В течение месяца четыре участницы должны были преобразиться до неузнаваемости! Каждую неделю на субботнем ток-шоу подводились промежуточные итоги, каких результатов достигла каждая героиня проекта. В финале телезрители смогли увидеть, ради чего девушки целый месяц посещали процедуры в косметологической клинике, занимались спортом, общались со стилистом. Ожидания публики и экспертов оправдались – перед ними предстали четыре красавицы! Теперь остается гадать, сумеют ли участницы шоу оставаться и дальше на зависть всем? Ведь стимул для этого есть. Телекомпания собирается вернуться к преобразившимся дамам в декабре и показать всему городу, что же произойдет с ними за полгода. Главным консультантом по красоте выступила косметологическая клиника «LINLINE», которая предоставила каждой из девушек возможность бесплатно пройти индивидуальный курс процедур. В рамках сотрудничества клиника «LINLINE» получила полноценную рекламную кампанию. Информация о генеральном спонсоре была представлена в анонсирующих теле и аудиороликах, полиграфической продукции, наружной рекламе, макетах в прессе. Интерес зрителей к проекту «На зависть всем» был огромен. Средняя аудитория одного выпуска составляла примерно 72 тысячи человек. Это обеспечило высокий процент контакта аудитории с информацией о косметологической клинике «LINLINE».
Директор косметологической клиники «LINLINE» Юлия Франгулова: «Мы были очень рады, что «Четвертый канал» предоставил нам возможность рассказать о новых уникальных методиках такой большой аудитории телезрителей. Мы довольны как самим проектом, так и его результатами. Партнерские программы и рассчитаны на то, чтобы приносить выгоду. О финансовой стороне скажем так - затраты на проект окупились с лихвой. В тоже время, сам проект и клиника «LINLINE» привлекли к себе много внимания. Теперь почти каждый зритель «Четвертого канала» знает о нашей клинике. А это очень важно для любой компании. Такой эффект не оценить материально».
|
|