Футбольный драйв!
4 июля завершилась акция "Футбольный драйв»" организованная рекламной группой "Телец Видео Интернешнл" совместно с телеканалом "REN TV"
В течение чемпионата Евро-2004, в эфире "REN TV" звучали вопросы, связанные с футболом.
Участникам необходимо было скинуть правильный ответ на специальный номер или электронный адрес организаторов.
Каждую неделю среди правильно ответивших разыгрывался промежуточный приз - поход в пивной ресторан на просмотр очередного матча.
Главным призом акции была поездка в страну победительницу Евро-2004.
4 июля во время финального матча Евро-2004, среди участников акции "Футбольный драйв", состоялся розыгрыш главного приза.
Победителем акции стала Анна Помозова. Она долго не верила в свою удачу.
Большого труда стоило организаторам убедить счастливицу в том, что её никто не разыгрывает, и ей пора настраиваться на отдых, готовиться пить фрапе и танцевать сиртаки.
Анна Помозова:
"Когда я узнала, что выиграла поездку в страну победительницу Евро-2004, первая мысль, которая пришла в голову – сегодня первое апреля. Я не поверила, думала это шутка. Поверила только тогда, когда мне вручили сертификат на поездку в Грецию".
Стоит отметить, что всего в акции приняло участие около 500 человек. Из них 170 дали правильный ответ.
Рекламная группа "Телец Видео Интернешнл" поздравляет победительницу и благодарит своих партнёров, компанию "АВТОЛЕНД", группу компаний "BROZEX", Сотовую Связь "Мотив", ресторан "Швейк", телекомпанию "REN TV" за творческий подход и настоящий драйв в ходе проведения акции.
Партнеры акции «Футбольный драйв» получили полноценную рекламную кампанию.
Рекламные ролики с информацией об акции и спонсорах шли на телеканалах "REN TV", "Ермак", "НТВ", "Четвертый канал", на радиостанциях "Шансон", "Динамит", "Русское радио". В газетах "Аиф-Урал", "Коммерсантъ" и "Спорт-Экспресс" публиковались рекламные модули.
Наталья Нагорнова, начальник отдела рекламы компании "Автоленд":
"Мы не могли не проникнуться атмосферой футбольного драйва, поэтому были просто вынуждены поддержать чемпионат".
Ольга Люст, менеджер компании "Brozex":
"Футбол изначально вызывает положительные эмоции. Участники сразу были позитивно настроены по отношению к нашей акции".
|