Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
УСЛУГИ
Реклама на ТВ
Маркетинг
Креатив
PR
Спецпредложения
Производство видеорекламы
ПРОЕКТЫ
Пожиратели рекламы
Дни телевизионной рекламы
Футбольный драйв
Футбольный драйв
 
На зависть всем
Рекламная пауза 2005
ИССЛЕДОВАНИЯ
ТВ рейтинги
Статьи и советы
О КОМПАНИИ
НАШИ РАБОТЫ

Главная / ПРОЕКТЫ / Футбольный драйв / Футбольный драйв
Футбольный драйв

Футбольный драйв!

4 июля завершилась акция "Футбольный драйв»" организованная рекламной группой "Телец Видео Интернешнл" совместно с телеканалом "REN TV"

В течение чемпионата Евро-2004, в эфире "REN TV" звучали вопросы, связанные с футболом.

Участникам необходимо было скинуть правильный ответ на специальный номер или электронный адрес организаторов.

Каждую неделю среди правильно ответивших разыгрывался промежуточный приз - поход в пивной ресторан на просмотр очередного матча.

Главным призом акции была поездка в страну победительницу Евро-2004.

4 июля во время финального матча Евро-2004, среди участников акции "Футбольный драйв", состоялся розыгрыш главного приза.

Победителем акции стала Анна Помозова. Она долго не верила в свою удачу.

Большого труда стоило организаторам убедить счастливицу в том, что её никто не разыгрывает, и ей пора настраиваться на отдых, готовиться пить фрапе и танцевать сиртаки.

Анна Помозова:

"Когда я узнала, что выиграла поездку в страну победительницу Евро-2004, первая мысль, которая пришла в голову – сегодня первое апреля. Я не поверила, думала это шутка. Поверила только тогда, когда мне вручили сертификат на поездку в Грецию".

Стоит отметить, что всего в акции приняло участие около 500 человек. Из них 170 дали правильный ответ.

Рекламная группа "Телец Видео Интернешнл" поздравляет победительницу и благодарит своих партнёров, компанию "АВТОЛЕНД", группу компаний "BROZEX", Сотовую Связь "Мотив", ресторан "Швейк", телекомпанию "REN TV" за творческий подход и настоящий драйв в ходе проведения акции.

Партнеры акции «Футбольный драйв» получили полноценную рекламную кампанию.

Рекламные ролики с информацией об акции и спонсорах шли на телеканалах "REN TV", "Ермак", "НТВ", "Четвертый канал", на радиостанциях "Шансон", "Динамит", "Русское радио". В газетах "Аиф-Урал", "Коммерсантъ" и "Спорт-Экспресс" публиковались рекламные модули.

Наталья Нагорнова, начальник отдела рекламы компании "Автоленд":

"Мы не могли не проникнуться атмосферой футбольного драйва, поэтому были просто вынуждены поддержать чемпионат".

Ольга Люст, менеджер компании "Brozex":

"Футбол изначально вызывает положительные эмоции. Участники сразу были позитивно настроены по отношению к нашей акции".




Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" EuroNews
ТНТ RenTV
Четвертый канал Ермак ОТВ




Подписка на рассылки:


E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378

Rambler's Top100 620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

[email protected]
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
Карта
rss
Карта