|
Интерактивная конференция «Дни ТВ Рекламы в Екатеринбурге — 2006» завершила свою работу. Все ответы на заданные вопросы опубликованы на страницах экспертов. Мы благодарим всех экспертов, принявших наше предложение по участию в проекте, и всех участников конференции, задавших свои вопросы.
Подведя итоги конференции, мы можем с уверенностью сказать, что поставленные перед мероприятием цели были успешно достигнуты.
В период с 11 сентября по 9 октября 2006 г. вышло восемь аналитических публикаций в журнале для бизнеса и карьеры «Деловой Квартал», информацию о мероприятии освещали семь Интернет-порталов и восемь телеканалов г. Екатеринбурга.
В период реализации проекта посещаемость сайта РГ «Телец» выросла в три раза, ежедневно мы регистрировали более 200 новых посещений, что подтверждает интерес к теме и содержанию конференции. В конференции приняли участие десять экспертов: специалистов в области рекламы и маркетинга Москвы и Екатеринбурга, представители телевизионного рынка города.
В ходе конференции в адрес экспертов поступило более 170 вопросов. На все вопросы эксперты дали исчерпывающие, адресные, неформальные ответы.
Телезрители, рекламодатели и представители рекламного сообщества смогли получить ответы на действительно волнующие их вопросы.
Спешим передать благодарность участникам конференции от экспертов за заданные вопросы, которые были особенно интересны:
Екатерине Шиховой за вопросы по дайджесту рубрик программы «Утренний Экспресс» от Вячеслава Луговых и за активность в ходе конференции от Яны Бритченко.
Валдаеву Сергею и Футбольному болельщику от Дмитрия Колесова за вопросы про «то, кому не надо рекламироваться на ТВ и кому без него не прожить» и за эмоциональный вопрос «о прямых трансляциях футбола» от болельщика.
Комогорцеву Тимофею Александровичу благодарность от Константина Брызгалова за вопрос «про главное в жизни».
Инне за вопрос о «булочках с кунжутом» от Татьяны Колотовой.
Байнову Николаю за вопрос о «Формуле 1» от Михаила Нелюбина.
Спасибо всем, кто принял участие в конференции, за поддержку нашего проекта, за тот вклад, который вы внесли в развитие и создание единого информационного поля на телевизионном и рекламном рынке г. Екатеринбурга.
Искренний и живой диалог, состоявшийся на страницах сайта— еще одно свидетельство того, что новый формат мероприятия оправдан и успешен.
Ниже вы можете прочесть вопросы участников конференции и полученные ответы на страницах экспертов.
С уважением, Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл»
|
|
Андрей Амлинский Глава маркетингового агентства «Amlinsky – креативные стратегии», Москва Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
Федор Кравченко Управляющий партнер «Коллегии юристов СМИ», Москва Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
Дмитрий Колесов Руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media, Москва Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
Константин Брызгалов Директор по маркетингу, сотовая компания «Мотив», Екатеринбург Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
Татьяна Колотова Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, Екатеринбург Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
Артем Дрыгант Генеральный директор рекламной группы «Телец Видео Интернешнл», Екатеринбург Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
Вячеслав Луговых Генеральный директор телекомпании «Четвертый канал», Екатеринбург Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
Сергей Фролов Президент Уральской Окружной Телекомпании «Ермак», Екатеринбург Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
Михаил Нелюбин Исполнительный директор телекомпании РЕН-ТВ в Екатеринбурге, генеральный директор газеты «Коммерсантъ-Урал» Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
Яна Бритченко Генеральный директор телекомпании ТНТ-УРАЛ, Екатеринбург Ответы опубликованы на странице эксперта |
|
|
|
|