|
Михаил
Нелюбин
Исполнительный директор телекомпании РЕН-ТВ в Екатеринбурге, генеральный
директор газеты «Коммерсантъ-Урал».
Родился 30 октября 1967г.
С 1991-1993гг. корреспондент Свердловского бюро газеты «Коммерсантъ» С
1994-1997гг. Директор телевизионной продакшн студии «УИК-ТВ» (Екатеринбург) С
1997-1998гг. Генеральный директор телекомпании «НТТ» (Екатеринбург) С 1999г.
Начальник отдела СМИ администрации Екатеринбурга С 1999-2000гг. Главный
редактор журнала «Эксперт-Урал» С 2000-2001гг. Генеральный директор
телекомпании «АТН» (Екатеринбург) С 2002-2003гг. Исполнительный директор;
директор канала Уральской окружной телекомпании «Ермак» С 2003г. по настоящее
время: Исполнительный директор телекомпании РЕН-ТВ в Екатеринбурге. С 2004г.
по настоящее время: Генеральный директор газеты «Коммерсантъ-Урал»
Увлекается дайвингом, горными лыжами, рыбалкой, туризмом.
Женат, двое детей.
Нам важно получить ваши данные для
обратной связи.
Лучший вопрос будет выбран и отмечен экспертом, имя
автора появится на сайте.
Вопрос:
Здравствуйте, Михаил!
Первым делом, хочу Вас поблагодарить за трансляцию на Вашем канале этапов
Формулы 1 и за передачи "Обратный отчет" и "Лучшие моменты". То, что Вы делаете
- просто здорово! Все фанаты Королевских гонок, в том числе и я, очень Вам
благодарны.
Но, как всегда, не обошлось и без ложки дегтя. Зачем так часто прерывать гонку
рекламой? Ведь примерно через каждые 15 кругов Алексей Попов извиняется, и круга
на 3 на экране - набившая оскомину реклама сигнализаций, журналов и машин Рено.
А ведь, насколько я знаю, недопустимо прерывать рекламой спортивные состязания,
если зритель может пропустить значимые моменты этих самых состязаний.
Согласитесь, обгон Шумахером Алонсо, произошедший во время рекламы, к таким
событиям относится :-) Разумеется, я понимаю, что без рекламы спонсоров -
никуда, но ведь на канале "Спорт" научились прерывать футбольные матчи только
тогда, когда команды уходят на перерыв между таймами. Завидую черной завистью
болельщикам футбола...
Спасибо.
Автор:
Байнов Николай
Ответ:
Добрый день, Николай! Я сам поклонник Формулы 1 и меня тоже раздражает реклама,
которая всегда идет в самое неподходящее время. Но, к сожалению, выбрать
интересный или менее интересный момент в гонке практически невозможно. К тому же
есть еще и экономическая сторона вопроса, стоимость трансляции очень велика –
отсюда и реклама. Но если вы обратили внимание, то во время трансляции на экране
нет ни часов, ни термометра, ни логотипов. Все специально убрано, что бы не
перекрывать изображение и всевозможные специальные эффекты, таблицы и графики.
Что касается телеканала «Спорт». Наличие государственной дотации позволяет им не
прерывать трансляции по футболу, но если соревнования идут более 60 минут без
перерыва, то они также разбиваются рекламой.
Я часто смотрю футбол и высидеть все 45 минут у экрана весьма утомительно, а
порой и просто не реально, особенно если смотреть футбол с пивом))). Так что не
расстраивайтесь, у всех свои проблемы.
Смотрите Формулу 1. Тем более в этом году осталось всего 2 этапа. А в 2007 году
станет все намного лучше. Удачи!
Вопрос:
Добрый день, Михаил!
Во-первых, хотел поздравить Вас и всю сеть Рен-Тв с обновлением упаковки и
ребрендингом.
Теперь Рен-Тв стали ярче, вкуснее, свежее!
Приятно смотреть в эфире.
Отсюда вопрос, принимали ли Вы и другие региональные сети Рен-ТВ участие в
процессе ребрендинга?
Или все идеи по позиционированию предлагались BBDO и решались только владельцами
РЕН-ТВ в Москве?
Спасибо.
Автор:
Логнитенко Валерий
Ответ: Спасибо за добрые слова!
Ребрендингом занималось очень много специалистов. Прежде всего, это сотрудники
медиа-холдинга РЕН-ТВ, специалисты RTL-групп, исследовательские агентства,
композиторы, маркетологи и т.д. Проводились тендеры на разработку тех или иных
элементов ребрендинга.
Региональные станции участия в процессе не принимали.
Что касается BBDO, то они разрабатывали рекламную кампанию.
Вопрос:
Вы очень харизматичный мужчина. Вы это знаете?
Автор:
Польская Яна
Ответ: Нет, вы первая кто мне об этом сказал. Если это правда – то, наверное,
это неплохо? Мне даже любопытно – насколько харизматичны вы? Может встретимся?
Вопрос:
Почему после ребрендинга PEN-TV приходится говорить не РЭН-ТиВи, а РЭН-ТэВэ?
Лень ведь привыкать к новому...
Автор:
Шихова Катерина
Ответ: К хорошему привыкать никогда не лень. А если серьезно, то русская
транскрипция используется потому, что мы живем и работаем на территории России,
мы российский телеканал и говорим на русском языке.
|
|