|
СЕЗОН 2006-2007
1.Размер объёмной (контрактной) скидки зависит теперь не только от ежемесячного бюджета рекламной кампании, но и от ее продолжительности. Теперь, заранее спланировав свой бюджет на более длительный срок, Вы получите БО’ЛЬШУЮ скидку при том же размере среднемесячного бюджета. 2.Кроме того, теперь в распоряжении Вашего клиент-менеджера находится ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА. Как правило, она будет Вам предоставлена за использование нескольких ТВ каналов нашего эксклюзивного пула, предоплату рекламной кампании, сплит prime/off-time и по другим основаниям. Не забудьте поинтересоваться условиями Вашей личной дополнительной скидки у Вашего куратора или отправьте запрос по электронной почте: [email protected]
Сезон 2006-2007 Система скидок РГ Телец Видео Интернешнл
Контрактные скидки при размещении рекламных роликов
Сумма контракта (бюджет рекламной кампании) |
Период контракта |
Месяц |
Квартал |
Полугодие |
Год |
Более 20 000 руб. |
5% |
0% |
0% |
0% |
Более 30 000 руб. |
7% |
5% |
0% |
0% |
Более 40 000 руб. |
9% |
7% |
5% |
0% |
Более 50 000 руб. |
11% |
9% |
7% |
5% |
Более 60 000 руб. |
13% |
11% |
9% |
7% |
Более 70 000 руб. |
15% |
13% |
11% |
9% |
Более 100 000 руб. |
17% |
15% |
13% |
11% |
Более 120 000 руб. |
19% |
17% |
15% |
13% |
Более 140 000 руб. |
21% |
19% |
17% |
15% |
Более 190 000 руб. |
23% |
21% |
18% |
17% |
Более 210 000 руб. |
25% |
23% |
21% |
19% |
Более 300 000 руб. |
25% |
25% |
23% |
21% |
Более475 000 руб. |
25% |
25% |
25% |
23% |
Более675 000 руб. |
25% |
25% |
25% |
25% |
Сезонные коэффициенты:
Январь, Июль, Август |
Февраль, Май, Июнь |
Март, Апрель, Сентябрь |
Октябрь, Ноябрь, Декабрь |
0,8 |
0,9 |
1 |
1,25 |
Дополнительные скидки: предоплата, использование нескольких каналов, прайма/офф-прайма и другие основания – подробно по телефону (343) 3 500 500 или у Вашего клиент-менеджера.
Контрактные скидки при размещении нетрадиционной рекламы
Количество "покупок"* нетрадиционной рекламы |
Период контракта |
Месяц |
Квартал |
Полугодие |
Год |
2 |
5% |
0% |
0% |
0% |
3 |
10% |
5% |
0% |
0% |
4 |
15% |
10% |
5% |
0% |
5 |
20% |
15% |
10% |
5% |
6 |
25% |
20% |
15% |
10% |
7 |
30% |
25% |
20% |
15% |
8 и более |
35% |
30% |
25% |
20% |
* – Под одной "покупкой" подразумевается приобретение одной позиции из прайс-листа на нетрадиционную рекламу.
|
|