Седьмая «Ночь Пожирателей» опалила своими яркими огнями и эпатажным шоу жителей Екатеринбурга.
В эту ночь каждый мог найти занятие по душе.
Кроме традиционных баров и стенда для фотосессии от «Hennessy», в фойе «Космоса» расположились золотые кровати с алыми подушками и вальяжные массажные кресла из Японии от “Rose Relax”. Каждый мог выбрать свой вид отдыха: в перерывах между просмотром роликов в зале и участием в шоу и розыгрышах.
А розыгрыши стоили того, чтобы принять в них участие.
Поздравляем Влада, получившего кредит на миллион от Банка 24.ру, в обмен на согласие поменять прическу прямо на шоу, а именно – побрить голову «под ноль».
Романтичная пара Виолетта и Дмитрий решились на бракосочетание на этой же сцене. Слова клятвы и традиционный поцелуй под крики «Горько!» от гигантской аудитории незнакомцев – эти влюбленные не забудут никогда. Спонсор «ночного» бракосочетания: ОАО «МТС» знает толк в настоящей связи, именно поэтому они осуществляли поддержку проекта. Поздравляем молодоженов!
Два самых ярких ночных розыгрыша не затмили лотерею от РГ «Телец Видео Интернешнл» - для Юлии Стихиной билет на «Ночь Пожирателей» стал билетом в Италию, приятного путешествия!
Кроме этого был разыгран торт весом 50 килограмм от кондитерского дома «Мельница», два полугодовых безлимитных обслуживания от ОАО «МТС» и много других приятных подарков от партнеров шоу. Так же публику не оставил равнодушной показ «прозрачной» коллекции, созданной Натальей Соломеиной на глазах у зрителей и выступление единственной в России клубной электронной скрипачки. Аукцион, на котором был выставлен шоколадный символ «Ночи Пожирателей рекламы 2006», изготовленный в полный рост, сделал жизнь победителя аукциона значительно слаще.
Все события, происходящие в фойе ККТ «Космос» служили лишь ярким оформлением основного «блюда» ночи. Показ коллекции рекламных роликов из синематеки Жана Мари Бурсико, составлен таким образом, что юмор и гротеск переплетены с тонкой эстетикой, а реклама бытовых товаров и услуг с роликами, посвященными серьезным социальным проблемам в обществе. Именно искусство подбора роликов и расстановка их в процессе показа седьмой год не дают уснуть людям из 40 стран мира, интересующимся рекламой, творчеством и новыми идеями.
Не успела еще отшуметь своим разноголосьем «Ночь – 2006», а организаторы уже задумываются о шоу следующего года. Какой будет «Ночь» в 2007 году? Можно уверенно сказать лишь одно: нескучной, непредсказуемой и яркой!
Смотрите фотографии с "Ночи Пожирателей Рекламы — 2006"!
|