|
В начале 2002 г. РГ «Телец Видео Интернешнл» подписала контракт с известной исследовательской компанией TNS Gallup Media на поставку данных о рейтингах и аудитории телеканалов, став тем самым первым в Уральском регионе официальным пользователем этих уникальных и ценных данных.
TNS Gallup Media – единственная исследовательская компания в России, которая использует современный метод электронного измерения аудитории телевидения, дающий самую точную информацию. На данные Gallup Media подписаны все центральные российские телеканалы и около 50-ти крупнейших рекламных агентств. За рубежом именно этот метод - с помощью телеметров (они же «пиплметры») - самый распространенный.
Телеметр подключается к домашнему телевизору и автоматически фиксирует какие телепрограммы смотрит каждый член семьи, в которой установлен прибор. В отличие от опросов общественного мнения, телеметры дают информацию о том, что зрители на самом деле смотрели по телевизору. При этом, что они смотрели каждую минуту, а, значит, какую рекламу и на каком канале они фактически видели. Сегодня ни один другой метод измерения телеаудитории по точности, достоверности и оперативности не способен сравниться с телеметрами.
TNS Gallup Media установила телеметры уже в 1650 семьях россиян в 42 городах, в том числе в Челябинске, Перми, Тюмени... В Екатеринбурге, как и в других городах-миллионниках, телеметры установлены во всех районах города в 77 семьях, и ежедневно фиксируют телесмотрение 200 человек.
Для того, чтобы результаты исследования можно было распространить на всех телезрителей Екатеринбурга, семьи, в которых устанавливается телеметр, отбираются очень тщательно и по особым правилам. Полная конфиденциальность участникам исследования гарантируется.
Собранная от всех телеметров информация соединяется с записью всего телеэфира. Затем полный пакет данных о том, какие передачи и рекламу зрители действительно видели, предоставляется РГ «Телец Видео Интернешнл», которая, на данный момент, обладает самой свежей, точной и полной информацией об аудитории телевидения в Екатеринбурге.
Для работы с огромным количеством данных TNS Gallup Media предоставила рекламной группе специальные компьютерные программы «Palomars» и «TV-Planet». Их возможности велики. С их помощью можно не только узнать рейтинги телеканалов, передач и телепредпочтения различных «целевых групп», но и:
- разработать более оптимальные медиа-планы размещения рекламы на ТВ, а значит спрогнозировать и повысить эффективность будущих рекламных кампаний.
- рассчитать фактическую эффективность проведенных на ТВ рекламных кампаний: сколько потребителей из «целевой группы» видели Вашу рекламу, подсчитать итоговые GRP, охват и частоту контактов с Вашей рекламой - основные показатели эффективности рекламной кампании.
- провести мониторинг Вашей рекламы и рекламы Ваших конкурентов на ТВ: что конкуренты рекламируют, как часто, сколько денег они на это тратят, т.е. изучить их рекламную стратегию; а также проконтролировать факт выхода вашей рекламы.
|
|