Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
УСЛУГИ
Реклама на ТВ
Маркетинг
Креатив
PR
Спецпредложения
Производство видеорекламы
ПРОЕКТЫ
Пожиратели рекламы
Дни телевизионной рекламы
Футбольный драйв
На зависть всем
Рекламная пауза 2005
ИССЛЕДОВАНИЯ
ТВ рейтинги
Статьи и советы
О КОМПАНИИ
НАШИ РАБОТЫ

Главная /  УСЛУГИ / PR / PR-услуги
PR-услуги

См. прайс на PR-услуги


Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл» готова предложить своим партнёрам услуги в сфере public relations от составления PR-документа до полной разработки PR- концепции и абонентского PR- обслуживания.

Суть понятия public relations состоит в том, чтобы посредством коммуникативных каналов (СМИ, интернета и пр.) осуществлять конструктивное взаимодействие PR-объекта с обществом и его сегментами (целевыми аудиториями). Основные усилия PR-деятельности направлены на формирование общественного мнения и управление репутацией PR-объекта, что в итоге повышает нематериальные активы последнего.

· Разработка PR-концепции: Стандартный документ, включающий концепцию PR-кампании, содержит следующие разделы: ситуационный анализ; постановку целей и задач кампании; обоснование выбора коммуникационных каналов; тактические действия в рамках кампании; график работ; бюджет.

PR-концепция – важный документ (часто с грифом ДСП), призванный ответить на вопрос: зачем все это нужно, и содержащий в себе подробный план PR-деятельности на заданный промежуток времени.

· Комплексная работа со СМИ заключается в осуществлении полного цикла работ с редакциями СМИ: от инициирования информационного повода до выхода материала в конкретном медиа. В этой области предлагаются следующие услуги: маркетинг интересов СМИ и бизнеса; комплексное оповещение о мероприятии СМИ (рассылка пресс-релизов, анонсов, приглашений);

работа с журналистами (до и после пресс-конференции, рассылка итоговых пресс-релизов); формирование пресс-папок; работа с текстами выступлений; аудиозапись; телевизионная, видео- и фотосъемка; составление и распространение отчетов по итогам проведенной акции. Пресс-конференция – специальное мероприятие, при помощи которого осуществляется прямой контакт ньюсмейкера с целевыми СМИ, и конечной целью которого является выход в СМИ ряда публикаций предназначенных для целевых аудиторий.

· PR-услуг в интернете: разработка PR-стратегии компании в сети; создание информационных поводов; подготовка PR-материалов (пресс-релизы, новости, статьи и пр.), адаптированных к формату интернет-СМИ; распространение информационных материалов; проведение promotion-акций: лотереи, презентации, игры, конкурсы, on-line конференции; мониторинг интернет-СМИ; организация эффективного общения с представителями СМИ на сайте компании (горячая линия; вопрос-ответ; консультации); разработка и ведение рубрик, разделов в рамках информационных (интернет-СМИ) и тематических интернет-проектов.

· Проведения различных специальных мероприятий. Стандартный пакет услуг специального мероприятия включает:

разработку концепции мероприятия; создание информационных материалов и справочных документов; аренду площадки; составление меню фуршета/банкета; приглашение журналистов; создание текстов выступлений; консультирование по вопросам общения с прессой на мероприятии; ведение мероприятия; рассылка итоговых материалов в СМИ; общение с журналистами на предмет публикации; мониторинг СМИ; предоставление отчета о проведенном мероприятии.

К специальным мероприятиям относят различные акции, призванные обратить внимание общественности (целевых групп аудитории) на значимое для PR-объекта событие, как-то презентация, брифинг, пресс-конференция, премия, пресс-тур и т.п.

· Разработка PR-документов. Услуга включает в себя:

создание новостных поводов; написание информационных (новости, заметки, репортажи, интервью, комментарии), информационно-аналитических материалов и аналитических материалов (корреспонденция, статья, рецензия); подготовка и написание пресс-релиза, информационного письма, фактической справки, биографии и пр.; разработка пресс-папок (пресс-китов); разработка полиграфической продукции (буклеты, брошюры и т.д.)

PR-документом является каждая «бумага», в тексте которой существует упоминание о PR-объекте.

· Абонентское PR-обслуживание. Регулярное появление в прессе новостийной информации о конструкторских или дизайнерских новинках марки.

Осуществление полного цикла работ с редакциями СМИ: от инициирования информационного повода до выхода материала в конкретном медиа.




Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" EuroNews
ТНТ RenTV
Четвертый канал Ермак ОТВ




Подписка на рассылки:


E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378

Rambler's Top100 620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

[email protected]
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
КартаКарта