|
РГ «TVI» предлагает размещение модульной рекламы и публикаций в прессе. В медиа-холдинг «Четвертого Канала» на сегодняшний день входит два высокотиражных издания с широкой читательской аудиторией.
«Телемир» - информационно-рекламная газета-телегид, которую читает вся семья всю неделю. Еженедельное издание, выходящее на 40 страницах, подробно анонсирующее программу на неделю, рассказывающее о жизни теле- , кинозвёзд, ярких событиях кино и телевидения.
Тираж телегида около 120.000 экз.
Аудитория номера около 300.000 человек со средним и выше среднего доходами. Среди них 60% - женщины.
Распространяется через киоски «Роспечать» и частных распространителей.
Степень покрытия территории: Екатеринбург и близлежащие города области (Ревда, Н.Тагил, Первоуральск, Сысерть, Асбест, Ирбит и др.).
Содержание: Подробнейшая телепрограмма с анонсами, События, Новости, Хит-ТВ, Звездная пыль, Лицо с обложки, Семейный альбом, Все звезды к нам, Ностальгия, Культовое кино, Телеакцент, Персона ТВ, Тусовка, Радиорубка, Кинозал, Лоцман (новинки видео, аудио), Гороскоп, Детский альбом, Разгадай и выиграй (конкурсы для читателей), Афиша (все культурно-массовые мероприятия), акция «Счастливый день рождения» и .т.д.
Размещение модульной рекламы, ч/б и полноцвет, возможность выбора интересующей рубрики, страницы.
"Аргументы и Факты" - еженедельная газета, выходящая на 24 полосах, в России, на русском языке. Самая тиражная газета в мире. По оценкам социологов, сегодня читательская аудитория "АиФ" составляет не менее 10 млн. человек. Среди них - рабочие и деловые люди, творческая и техническая интеллигенция, политики и работники сферы управления.
«АиФ-Урал» - еженедельное приложение, выходящее на 16 полосах и подробно рассказывающее о важнейших политических и экономических событиях Урала, в частности, Екатеринбурга и Свердловской области.
«АиФ-Урал» выходит по средам. Благодаря подробным аналитическим материалам о политической и экономической жизни региона и ТV-программе, газетой пользуются как минимум 1,5 недели. Руководители организаций, предприятий и властные структуры города и области ведут обязательную подшивку, чтобы время от времени обращаться к материалам газеты. Минимальное списание тиража – не более 1% гарантирует практически 100% контактов вышедшей рекламы с целевой аудиторией.
Помимо модульной рекламы, «АиФ-Урал» предоставляет возможность размещения текстовых имиджевых рекламных материалов, что дает дополнительные преимущества для воздействия на целевую аудиторию.
|
|