Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
УСЛУГИ
ПРОЕКТЫ
2006
2005
Пожиратели рекламы
Футбольный драйв
На зависть всем
Завидная практика!
 
Рекламная пауза 2005
ИССЛЕДОВАНИЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ РАБОТЫ
Главная / ПРОЕКТЫ / 2005 / На зависть всем / Завидная практика!
Завидная практика!

Завидная практика!

На зависть всем

12 июня в эфире «Четвертого канала» завершился проект «На зависть всем»! В течение месяца четыре участницы должны были преобразиться до неузнаваемости! Каждую неделю на субботнем ток-шоу подводились промежуточные итоги, каких результатов достигла каждая героиня проекта. В финале телезрители смогли увидеть, ради чего девушки целый месяц посещали процедуры в косметологической клинике, занимались спортом, общались со стилистом.
Ожидания публики и экспертов оправдались – перед ними предстали четыре красавицы! Теперь остается гадать, сумеют В ожидании красавиц...ли участницы шоу оставаться и дальше на зависть всем? Ведь стимул для этого есть. Телекомпания собирается вернуться к преобразившимся дамам в декабре и показать всему городу, что же произойдет с ними за полгода.
Главным консультантом по красоте выступила косметологическая клиника «LINLINE», которая предоставила каждой из девушек возможность бесплатно пройти индивидуальный курс процедур. В рамках сотрудничества клиника «LINLINE» получила полноценную рекламную кампанию. Информация о генеральном спонсоре была представлена в анонсирующих теле и аудиороликах, полиграфической продукции, наружной рекламе, макетах в прессе.
Интерес зрителей к проекту «На зависть всем» был огромен. Средняя аудитория одного выпуска составляла примерно 72 тысячи человек. Это обеспечило высокий процент контакта аудитории с информацией о косметологической клинике «LINLINE».

Директор косметологической клиники «LINLINE»

Директор косметологической клиники «LINLINE» Юлия Франгулова: «Мы были очень рады, что «Четвертый канал» предоставил нам возможность рассказать о новых уникальных методиках такой большой аудитории телезрителей. Мы довольны как самим проектом, так и его результатами. Партнерские программы и рассчитаны на то, чтобы приносить выгоду. О финансовой стороне скажем так - затраты на проект окупились с лихвой. В тоже время, сам проект и клиника «LINLINE» привлекли к себе много внимания. Теперь почти каждый зритель «Четвертого канала» знает о нашей клинике. А это очень важно для любой компании. Такой эффект не оценить материально».




Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" EuroNews
Четвертый канал Видеоролики Ермак
Общая информация Специальные предложения ТВ-рейтинги




Подписка на рассылки:

E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378
  620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

[email protected]
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
Карта
rss
Карта