Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
УСЛУГИ
ПРОЕКТЫ
2006
2005
Пожиратели рекламы
Ночь пожирателей рекламы -2005
Ночь пожирателей рекламы -2004
Ночь пожирателей рекламы -2003
 
Футбольный драйв
На зависть всем
Рекламная пауза 2005
ИССЛЕДОВАНИЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ РАБОТЫ
Главная / ПРОЕКТЫ / 2005 / Пожиратели рекламы / Ночь пожирателей рекламы -2004
Ночь пожирателей рекламы -2004

5 декабря состоялась юбилейная, пятая «Ночь пожирателей рекламы», символом которой стал непревзойденный Джеймс Бонд!

Более тысячи человек собралось в Театре Драмы, чтобы насладиться вкусом чилийской, кувейтской, индийской, канадской рекламы, посмотреть ролики-победители престижных фестивалей, а также 10 мини-фильмов, созданных под впечатлением классических шедевров мирового кинематографа.

В перерывах между показами проголодавшиеся гурманы участвовали в тематических конкурсах бондианы– «Наш ответ Холли Берри», «Космический приз», «Агент 007», слушали поистине «бондовскую» музыку от группы «Невидимки» и джаз-квартета Сергея Проня, фотографировались на специальном стенде от «Hennessy» и выбирали девушку Джеймса Бонда.

Ведущий ночи - «екатеринбургский Джеймс Бонд» Даниил Макеранец со сцены призывал зрителей искать секретные «вторые половинки», лопать воздушные шары с подарками внутри и держаться до утра, чтобы выиграть главный приз – путевку в Париж на «Ночь пожирателей рекламы 2005».

Традиционно организаторами «Ночи пожирателей рекламы» выступили рекламное агентство «Твин Медиа» и Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл».

Артем Дрыгант, генеральный директор Рекламной Группы «Телец Видео Интернешнл»:

«Ночь пожирателей рекламы» - это уникальное событие для современных, стильных, видящих большое в малом, людей. Событие не похожее ни на дискотеку, ни на клуб любителей джазовой музыки. В этом году «Ночь пожирателей рекламы» имела более «цивилизованный» характер и «европейский» уровень. Как раз эта «Ночь» подтвердила статус самого масштабного события, вечеринки года. Люди приходили, точно зная, куда и зачем они пришли. Были готовы и ждали сюрпризов в начале, активно обсуждали программу в перерывах, участвовали в действии в фойе.

В будущем году мы учтем все пожелания зрителей. Для этого уже сейчас начинаем думать над программой «Ночи пожирателей рекламы 2005».




Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" EuroNews
Четвертый канал Видеоролики Ермак
Общая информация Специальные предложения ТВ-рейтинги




Подписка на рассылки:

E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378
  620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

[email protected]
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
КартаКарта