Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
Дни ТВ Рекламы
Андрей Амлинский
Федор Кравченко
Дмитрий Колесов
Константин Брызгалов
Татьяна Колотова
Артем Дрыгант
Вячеслав Луговых
Сергей Фролов
Михаил Нелюбин
Яна Бритченко
УСЛУГИ
ПРОЕКТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ РАБОТЫ
Главная / Дни ТВ Рекламы / Михаил Нелюбин / вопрос эксперту
вопрос эксперту

Михаил Нелюбин

Исполнительный директор телекомпании РЕН-ТВ в Екатеринбурге, генеральный директор газеты «Коммерсантъ-Урал».

Родился 30 октября 1967г.

С 1991-1993гг. корреспондент Свердловского бюро газеты «Коммерсантъ»
С 1994-1997гг. Директор телевизионной продакшн студии «УИК-ТВ» (Екатеринбург)
С 1997-1998гг. Генеральный директор телекомпании «НТТ» (Екатеринбург)
С 1999г. Начальник отдела СМИ администрации Екатеринбурга
С 1999-2000гг. Главный редактор журнала «Эксперт-Урал»
С 2000-2001гг. Генеральный директор телекомпании «АТН» (Екатеринбург)
С 2002-2003гг. Исполнительный директор; директор канала Уральской окружной телекомпании «Ермак»
С 2003г. по настоящее время: Исполнительный директор телекомпании РЕН-ТВ в Екатеринбурге.
С 2004г. по настоящее время: Генеральный директор газеты «Коммерсантъ-Урал»

Увлекается дайвингом, горными лыжами, рыбалкой, туризмом.

Женат, двое детей.

Нам важно получить ваши данные для обратной связи.

Лучший вопрос будет выбран и отмечен экспертом, имя автора появится на сайте.


Фамилия
Имя
Сфера деятельности
E-Mail
Телефон
Ваш вопрос эксперту:
 

Вопрос:
Здравствуйте, Михаил!
Первым делом, хочу Вас поблагодарить за трансляцию на Вашем канале этапов Формулы 1 и за передачи "Обратный отчет" и "Лучшие моменты". То, что Вы делаете - просто здорово! Все фанаты Королевских гонок, в том числе и я, очень Вам благодарны.
Но, как всегда, не обошлось и без ложки дегтя. Зачем так часто прерывать гонку рекламой? Ведь примерно через каждые 15 кругов Алексей Попов извиняется, и круга на 3 на экране - набившая оскомину реклама сигнализаций, журналов и машин Рено. А ведь, насколько я знаю, недопустимо прерывать рекламой спортивные состязания, если зритель может пропустить значимые моменты этих самых состязаний. Согласитесь, обгон Шумахером Алонсо, произошедший во время рекламы, к таким событиям относится :-) Разумеется, я понимаю, что без рекламы спонсоров - никуда, но ведь на канале "Спорт" научились прерывать футбольные матчи только тогда, когда команды уходят на перерыв между таймами. Завидую черной завистью болельщикам футбола...
Спасибо.

Автор:
Байнов Николай

Ответ:
Добрый день, Николай! Я сам поклонник Формулы 1 и меня тоже раздражает реклама, которая всегда идет в самое неподходящее время. Но, к сожалению, выбрать интересный или менее интересный момент в гонке практически невозможно. К тому же есть еще и экономическая сторона вопроса, стоимость трансляции очень велика – отсюда и реклама. Но если вы обратили внимание, то во время трансляции на экране нет ни часов, ни термометра, ни логотипов. Все специально убрано, что бы не перекрывать изображение и всевозможные специальные эффекты, таблицы и графики.
Что касается телеканала «Спорт». Наличие государственной дотации позволяет им не прерывать трансляции по футболу, но если соревнования идут более 60 минут без перерыва, то они также разбиваются рекламой.
Я часто смотрю футбол и высидеть все 45 минут у экрана весьма утомительно, а порой и просто не реально, особенно если смотреть футбол с пивом))). Так что не расстраивайтесь, у всех свои проблемы.
Смотрите Формулу 1. Тем более в этом году осталось всего 2 этапа. А в 2007 году станет все намного лучше. Удачи!


Вопрос:
Добрый день, Михаил!
Во-первых, хотел поздравить Вас и всю сеть Рен-Тв с обновлением упаковки и ребрендингом.
Теперь Рен-Тв стали ярче, вкуснее, свежее!
Приятно смотреть в эфире.
Отсюда вопрос, принимали ли Вы и другие региональные сети Рен-ТВ участие в процессе ребрендинга?
Или все идеи по позиционированию предлагались BBDO и решались только владельцами РЕН-ТВ в Москве?
Спасибо.

Автор:
Логнитенко Валерий

Ответ: Спасибо за добрые слова!
Ребрендингом занималось очень много специалистов. Прежде всего, это сотрудники медиа-холдинга РЕН-ТВ, специалисты RTL-групп, исследовательские агентства, композиторы, маркетологи и т.д. Проводились тендеры на разработку тех или иных элементов ребрендинга.
Региональные станции участия в процессе не принимали.
Что касается BBDO, то они разрабатывали рекламную кампанию.


Вопрос:
Вы очень харизматичный мужчина. Вы это знаете?

Автор:
Польская Яна

Ответ: Нет, вы первая кто мне об этом сказал. Если это правда – то, наверное, это неплохо? Мне даже любопытно – насколько харизматичны вы? Может встретимся?


Вопрос:
Почему после ребрендинга PEN-TV приходится говорить не РЭН-ТиВи, а РЭН-ТэВэ? Лень ведь привыкать к новому...

Автор:
Шихова Катерина

Ответ: К хорошему привыкать никогда не лень. А если серьезно, то русская транскрипция используется потому, что мы живем и работаем на территории России, мы российский телеканал и говорим на русском языке.





Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" EuroNews
ТНТ РЕН-ТВ
Четвертый канал Ермак ОТВ




Подписка на рассылки:

E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378
  620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

[email protected]
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
Карта
rss
Карта