Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
Дни ТВ Рекламы
Андрей Амлинский
Федор Кравченко
Дмитрий Колесов
Константин Брызгалов
Татьяна Колотова
Артем Дрыгант
Вячеслав Луговых
Сергей Фролов
Михаил Нелюбин
Яна Бритченко
УСЛУГИ
ПРОЕКТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ РАБОТЫ
Главная / Дни ТВ Рекламы / Андрей Амлинский / вопрос эксперту
вопрос эксперту

Андрей Амлинский

Глава маркетингового агентства «Amlinsky – креативные стратегии», г. Москва
Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».

Родился в 1962 году.
Закончил сценарное отделение ВГИКа.
- Начинал, как креативный директор известного российского рекламного агентства New Found Quality.
- Ушел простым копирайтером в знаменитое своим креативом рекламное агентство «Бегемот». За время работы в «Бегемоте» сделал: первую в стране 3D рекламу в прессе для Microsoft, телерекламу для Clifford, разработал концепцию предвыборной рекламной кампании Б.Н.Ельцина: «Верю, люблю, надеюсь».
- Семь лет проработал в рекламном агентстве BBDO Маркетинг Москва. Был - копирайтером, директором творческой группы. Работал креативным директором агентства «Instinct/BBDO”
Создавал рекламу для брендов : Pepsi, 7UP, Broun, Gillette, Wrigley,Snickers, M&Ms, IKEA.
- В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии”.

Сегодня клиенты компании - лидирующие российские бренды:
- сеть магазинов электроники «Эльдорадо»,
- водка Флагман,
- сеть итальянских ресторанов IL Патио и другие.

Некоторые награды:
- Ролик «Угнали» для автосигнализации Clifford-финалист фестиваля Каннские Львы 1996 года,
- «Бумажные тренажеры» -серия рекламных полос для Snickers - « EPICA» 1999 .
- Ролик «Метро» ( для компании по открытию второго магазина IКЕА) попал в авторитетный сборник лучшей мировой рекламы «SHOTS»
- Много раз был победителем, серебряным и бронзовым призером конкурса «Золотой барабан» (Международного Фестиваля Рекламы Новой Европы) в г. Порторож (Словения), Московского Международного Фестиваля Рекламы, Киевского и других фестивалей.


Нам важно получить ваши данные для обратной связи.

Лучший вопрос будет выбран и отмечен экспертом, имя автора появится на сайте.


Фамилия
Имя
Сфера деятельности
E-Mail
Телефон
Ваш вопрос эксперту:
 

Вопрос:
Андрей, как вы относитесь к своей скандальной РК для Эльдорадо? Такие провокационные методы действительно оправданы? Не потеряли ли вы больше, чем заработали на судах и разбирательствах, не говоря уже о репутации компании?

Автор:
Артемьева Инга

Ответ: К рекламе отношусь хорошо. Методы оправданны. Репутация стала еще выше. В судах и разбирательствах не участвовал (слава Богу).


Вопрос:
Здравствуйте, Андрей! Вопрос у меня такой: как Вы оцениваете уровень креатива в нашем регионе? Соответствует ли он столичному уровню или, может быть, у нас все гораздо сдержаннее? Спасибо.

Автор:
Вараксина Кристина

Ответ: Не берусь судить о том, чего не знаю.


Вопрос:
Сколько своего времени Вы отдаете работе?
Спасибо

Автор:
Вараксина Кристина

Ответ: Не так много, как кажется, но и его не хватает.


Вопрос:
1. Каким образом вам удается обходить рекламные уловки коллег при походах в магазин?
2. Насколько глубоко рекламисту нужно быть уверенным в качестве продвигаемого им товара или услуги? Или ему должно быть пофиг?
3. Готовы провести рекламную компанию конкурента ВВП на грядущих выборах?

Автор:
Баксанов Леонид

Ответ:
1. При походах в магазин руководствуюсь собственными знаниями о товаре. Если товар мне неизвестен, становлюсь жертвой рекламы, как и все. Хотя, если по-честному, я не могу стать жертвой чужой рекламы, поскольку вообще не смотрю телевизор.
2. Я рекламирую только те товары в качестве которых уверен. Говно, приносящее людям вред ни за какие деньги рекламировать не буду. Хотя, люди, вот рекламируют автомобили, а от них одна вонь и повышение смертности.
3. Путин мне не симпатичен. Будет достойная альтернатива, сделаю компанию. Если конечно обротятся.


Вопрос:
Андрей, скажите!
Последние ролики для Эльпатио - "Это страсть" - Ваших рук дело?
Почему "Эльпатио" приняли решение пойти на подобное, околоэротическое позиционирование в рамках этой акции!?

Автор:
Гаджиев Олег

Ответ: Это не моих рук дело, а головы. Прежде чем говорить о позиционировании, посмотрите всю серию. Ее, кстати, запускают снова, значит реклама работает.


Вопрос:
Андрей, задаю вам вопрос как эксперту в рекламе в целом и как автору эльдорадовской кампании в частности. Только не подумайте, будто я возмущённый блюститель
нравственности или кто-нибудь в этом роде, мне просто интересно. Сейчас есть тенденция в рекламе, направленная на то, чтобы использовать ненормативную
лексику в перефразированном виде или намекать на неё. Примеры, думаю, известны: "включи похрустиста", "евросеть, евросеть - цены просто о*уеть". Есть
известный рассказ Леонида ... "Масло" - там креэйтор всё время придумывает название для сливочного масла и в конце "рожает" вариант "Ох*ительное". Так вот -
на ваш взгляд, в перспективе насколько далеко зайдёт смелость авторов слоганов и насколько близко к пока запретной лексике они смогут подступить?

Автор:
Раевский Владимир

Ответ: Я никогда не использовал ненормативную лексику в рекламе. Возможно, Вы считаете таковой слово «сосу», тогда мне Вас жаль. Хлестскость, смелость, оправданный отрыв, эпатаж в рекламе поддерживаю. Откровенное жлобство, хамство на пустом месте не люблю. Что касается ситуации в целом, благодаря цензуре такой рекламы все меньше. Никакой тенденции не вижу. Посмотрим, что будет дальше.


Вопрос:
Скажите, пожалуйста, реклама сигнализации Clifford - это в большей степени Ваша идея или Полянцева? Или вовсе совместная?
Сложно ли делить авторство идеи, вошедшей в учебники по рекламе?

Автор:
Шихова Екатерина

Ответ:
Смотря о какой идее идет речь. Если про «дырку», то идея не моя и не Пашина. Если речь о роликах, то я соавтор идеи. Полянцев имеет к ней отношение, как креативный директор, но вовсе не создатель.


Вопрос:
Здравствуйте, Андрей!
Скажите, пожалуйста, может ли креативная и одновременно продающая реклама быть создана с помощью технологии, как запчасть на конвейере? Или это только вопрос
таланта?

Автор:
Зеленцова Наталья

Ответ: Нет, не может. Отличная идея это вопрос таланта, точного понимания задачи и правильного стечения обстоятельств.


Вопрос:
Андрей, привет.
В этом году на ММФР Вы участвуете только в качестве жюри или Ваши работы тоже будут представлены?

Автор:
Бак$анов Илья

Ответ: Я не участвую ни в каком качестве. Надеюсь, буду с семьей далеко от Москвы.


Вопрос:
Как Вы думаете, с чем связано низкое качество рекламы на ТВ? Почему рекламодатель заранее снижает интеллектуальный порог своей аудитории?

Автор:
Александрычев

Ответ: Низкое качество рекламы связано с низким качеством людей. И тех, кто смотрит и тех, кто придумывает. Перефразируя Бродского: «я певец второсортной державы…»


Вопрос:

Здравствуйте, Андрей: Скажите, вот получается, что запрет-то - это хорошо, стимулирует только творческую мысль…
Запретили в рекламе пива людей и животных - появилось множество изобретательных и с юмором или детективным сюжетом роликов. То есть, чем больше сложностей преодолевать, тем интереснее? И зритель выигрывает? Или все-таки запреты - это тормоз и творчества и торговли?

Автор:
Поздняков Илья

Ответ: Подобные запреты – откровенная глупость. А несостоятельность большинства рекламистов в преодолении этих запретов – еще большая глупость.


Вопрос:

Как Вы оцениваете кампанию Ганжи для Depo Computers ?
http://www.adme.ru/tribune/2006/09/13/9157.html

Автор:
Баксанов Илья

Ответ: Весьма посредственная идея. Ко мне они тоже обращались. Я предложил сначала создать уникальные свойства товара или ценности бренда, а потом уже делать рекламу. Они позвали Ганжу…


Вопросы:
Уважаемый Андрей!
Первые рекламные ролики, которые произвели на меня впечатление, были ролики сотового оператора "Мегафон". Мне было бы очень интересно узнать, где делают такие ролики ( в России или за границей). И если не в Росии, то почему?
Заранее спасибо.

Автор:
Шестовских Александра

Ответ: Эти ролики сделаны в России. Возможно, с помощью западных режиссеров и операторов. Точно не знаю.


Вопрос:
Добрый день! Представляю компанию "Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск). Вопрос: насколько нужна и важна эмоциональная часть в позиционировании компании?
Всегда ли это уместно? Часто ли пользуетесь услугами пиарщиков и в каких случаях? Как вы добиваетесь нужного пиара? И считаете ли вы себя успешным
человеком?

Автор:
Лыкасова Лариса

Ответ:Эмоциональная часть в позиционировании компании играет ключевую роль. Это не всегда уместно. Есть товары и услуги (например в медицине) требующие исключительно рационального подхода.Никогда не пользовался услугами пиарщиков, даже не знаю ни одного в лицо. Просто я- яркая, талантливая, состоявшаяся личность, имеющая свой взгляд на вещи, особенно на рекламу. Таких людей в стране не много и они всегда вызывают интерес у журналистов.Похоже, я сразу ответил и на Ваш последний вопрос.


Вопрос:
Что в Вашей жизни самое главное ( кроме здоровья и семьи ) ?

Автор:
Тимофей Комогорцев

Ответ: Творчество,мысль,вера.





Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" EuroNews
ТНТ РЕН-ТВ
Четвертый канал Ермак ОТВ




Подписка на рассылки:

E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378
  620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

[email protected]
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
Карта
rss
Карта