Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
Продукты
Проекты
Исследования
О РГ TVI
Вакансии
E-mail рассылки
Миссия
Реквизиты
История
ДТР
Какая информация в рассылке РГ "Телец" полезнее для Вас?
Новости ТВ-каналов
Информация о скидках
Свежие рейтинги
Спецпредложения
Ссылка на интересные статьи, публикации
Голосовать
Главная / О РГ TVI / Специальные документы / Итоги драйва
Итоги драйва

Зачем "Тельцу" понадобилось устраивать подобный "заезд" рекламодателей и что это дало компании?

Главное побуждающее действие организаторов акции – это стремление активизировать рынок, расширить его. Телевизионный эфир за последнее время стал более доступным. Если раньше он был по карману только крупным компаниям, то теперь телерекламу могут позволить себе средние и даже мелкие рекламодатели. Дело в том, что серьёзно увеличился пул телеканалов предлагаемых РГ "Телец". Появилось три новых телеканала с большой ёмкостью и хорошей аудиторией – "Ермак", REN TV и ТНТ. Кроме того, рекламные ресурсы лидера местного телерынка – "Четвёртого канала" – увеличились в три раза.

Для кого тест-драйв?

В первую очередь, акция ориентирована на те компании, которые не имели опыта рекламирования на ТВ. С точки зрения бюджета, основная аудитория, на которую была ориентирована акция – средний и малый бизнес. Акция была направлена, прежде всего, на тех, кто выбирает между радио и телевидением, газетой и телевидением, на тех, кто не может охватить все носители сразу.

Сколько заявок было принято? И сколько фирм действительно получили бесплатные рекламные кампании?

Всего планировалось получить во время акции не более 100 заявок, а получили 154. 50% из них – компании со средними бюджетами. С каждой заявкой работает специалист по рекламе, выясняются цели, задачи клиента. Составляется индивидуальный медиа-план. Обязательно учитывается сезонность бизнеса клиента. Около 30% заявок идут в апреле, остальные отложены на несколько недель или даже месяцев – у кого-то сезон наступает летом, у кого-то осенью. Давать рекламу сегодня, когда продукт клиента не востребован – неправильно. Но уже сейчас можно сказать, что примерно половина участников будут использовать ТВ-рекламу для продвижения своего бизнеса.

Акция "Тест-драйв", сработала не только в плюс "Тельцу". Это проект, который продвигает рынок ТВ-рекламы в целом, развивает его.




Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" НТВ
Четвертый канал RenTV Ермак
ТНТ




Подписка на рассылки:

E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378
620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

[email protected]
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
КартаКарта