|
Зачем "Тельцу" понадобилось устраивать подобный "заезд" рекламодателей и что это дало компании?
Главное побуждающее действие организаторов акции – это стремление активизировать рынок, расширить его. Телевизионный эфир за последнее время стал более доступным. Если раньше он был по карману только крупным компаниям, то теперь телерекламу могут позволить себе средние и даже мелкие рекламодатели. Дело в том, что серьёзно увеличился пул телеканалов предлагаемых РГ "Телец". Появилось три новых телеканала с большой ёмкостью и хорошей аудиторией – "Ермак", REN TV и ТНТ. Кроме того, рекламные ресурсы лидера местного телерынка – "Четвёртого канала" – увеличились в три раза.
Для кого тест-драйв?
В первую очередь, акция ориентирована на те компании, которые не имели опыта рекламирования на ТВ. С точки зрения бюджета, основная аудитория, на которую была ориентирована акция – средний и малый бизнес. Акция была направлена, прежде всего, на тех, кто выбирает между радио и телевидением, газетой и телевидением, на тех, кто не может охватить все носители сразу.
Сколько заявок было принято? И сколько фирм действительно получили бесплатные рекламные кампании?
Всего планировалось получить во время акции не более 100 заявок, а получили 154. 50% из них – компании со средними бюджетами. С каждой заявкой работает специалист по рекламе, выясняются цели, задачи клиента. Составляется индивидуальный медиа-план. Обязательно учитывается сезонность бизнеса клиента. Около 30% заявок идут в апреле, остальные отложены на несколько недель или даже месяцев – у кого-то сезон наступает летом, у кого-то осенью. Давать рекламу сегодня, когда продукт клиента не востребован – неправильно. Но уже сейчас можно сказать, что примерно половина участников будут использовать ТВ-рекламу для продвижения своего бизнеса.
Акция "Тест-драйв", сработала не только в плюс "Тельцу". Это проект, который продвигает рынок ТВ-рекламы в целом, развивает его.
|
|