16 апреля в Камерном театре Рекламная Группа "Телец Видео Интернешнл" организовала презентацию телеканала ТНТ в Екатеринбурге. Специально для этого в Екатеринбург из Москвы приехал Генеральный директор "ТНТ – Телесеть" Роман Петренко.
Главная тема презентации: ТНТ – инструкция по применению.
"В современном бизнесе, главной силой является брэнд, - заявил Роман Петренко, - основа всех крупных компаний, это не производственная мощность, а брэнды, за которые платит потребитель. Грамотное выстраивание брэндов, правильный выбор рекламных носителей – вот основные принципы успешного развития бизнеса".
ТНТ – это современный, развивающийся, самый быстрорастущий телеканал. За последние три месяца среднесуточная аудитория ТНТ увеличилась на 20 тысяч человек!
Это телевидение молодых и энергичных (возрастная группа от 18 до 45 лет). Телевидение, обладающее качественной аудиторией с высокой покупательской активностью, привлекательной для рекламодателей.
ТНТ – это команда профессионалов, которые не боятся экспериментировать, создавая новые ТВ-жанры и проекты. В тоже время непрерывно идёт работа над качественным развитием таких популярных телевизионных брэндов, как «Саша + Маша», «Завтрак с Discovery», «Москва: инструкция по применению», «ТНТ-Комедия», «Запретная зона», «Окна», «Школа ремонта».
"Основной принцип, по которому идёт отбор программного наполнения телеканала, - сообщил г-н Петренко, - это соответствие качественным показателям "первый" и "самый", если к новой программе не подходит ни один из этих критериев, то этой программе нет места на ТНТ". В планах телеканала запуск новых реалити-шоу. Ближайшее планируется с 11 мая – это "Дом-2". На этот раз участникам шоу придётся бороться не только за дом, но и за любовь…
Генеральный директор РГ "Телец Видео Интернешнл" Артём Дрыгант, вручил рекламные бонусы размещения на телеканале ТНТ. Главный, "золотой" бонус, принёс будущему партнёру агентства 100 GRP, что равно 1 000 000 контактов рекламы победителя с аудиторией ТНТ-Урал. |