Количество купленных минут/ Бюджет рекламной кампании
Более 10 мин. / 50 000 руб.
Более 20 мин. / 100 000 руб.
Более 30 мин. / 150 000 руб.
В рекламной кампании задействованы каналы из ОДНОЙ группы
5%
10%
15%
Размещение р\к на каналах из ДВУХ групп, причем на одну группу приходится не менее 25% объема р\к
10%
15%
20%
Размещение р\к на каналах всех ТРЕХ групп, причем на две группы приходится не менее, чем по 25% объема р\к
15%
20%
25%
Обладателям "ЗОЛОТОЙ КАРТЫ РГ "TVI" - дополнительные скидки от 10% до 15 %
Коэффициент за размещение более 70% РК в прайм-тайм - 1,5
Коэффициент за выбор места в блоке - 1,4
Сезонный коэффициент
Весь эфирный день
Период
Коэф-т
Январь
-15%
Февраль
-5%
Март, Апрель
0%
Май, Июнь
-5%
Июль-Август
-15%
Сентябрь
0%
1 Время выхода и программное окружение рекламных блоков может быть изменено по причине изменения сетки вещания.
2По данным TNS Gallup Media, Средний рейтинг программы в период февраль-март 2004. Аудитория жителей г.Екатеринбурга от 18 лет и старше численностью 997,8 тыс.чел.
3НДС [18%] включен в цену.
Комиссионное вознаграждение рекламным агентствам при прямом размещении на Первом канале - 10%.
ПЕРВЫЙ КАНАЛ (3 МВ) – абсолютный лидер на
федеральном и местном ТВ рынке. Статус общенационального телевидения определяет
главную цель деятельности «Первого канала» - стремление как можно более полно
удовлетворить интересы самых широких слоев телеаудитории. Как результат, канал
имеет обширную и стабильную аудиторию. Этот канал смотрят все, ему доверяют.
Сегодня «Первый канал» является не только самым дорогим и качественным ТВ, но и
самым масштабным и популярным телеканалом всей страны и каждого отдельного
города.