Количество купленных минут/Бюджет рекламной кампании
Более 10 мин. / 50 000 руб.
Более 20 мин. / 100 000 руб.
Более 30 мин. / 150 000 руб.
В рекламной кампании задействованы каналы из ОДНОЙ группы
5%
10%
15%
Размещение р\к на каналах из ДВУХ групп, причем на одну группу приходится не менее 25% объема р\к
10%
15%
20%
Размещение р\к на каналах всех ТРЕХ групп, причем на две группы приходится не менее, чем по 25% объема р\к
15%
20%
25%
3 группа каналов: ТНТ, Рен-ТВ, Ермак.
Бюджет рекламной кампании
Более 25 000 руб.
Более 50 000 руб.
Более 75 000 руб.
Скидки при размещении рекламного бюджета только на каналах 3 группы. Скидка не предоставляется рекламным агентствам.
5%
10%
15%
Обладателям "ЗОЛОТОЙ КАРТЫ РГ "TVI" - дополнительные скидки от 10% до 15%
При первом обращении предоставляется дополнительная скидка 10%.
Коэффициент за выбор места в блоке - 1,3
Сезонный коэффициент
Весь эфирный день
Период
Коэф-т
Январь
-15%
Февраль
-5%
Март, Апрель
0%
Май, Июнь
-5%
Июль-Август
-15%
Сентябрь
0%
1 Время выхода и программное окружение рекламных блоков может быть изменено по причине изменения сетки вещания.
2По данным TNS Gallup Media, Средний рейтинг программы в период февраль-март 2004. Аудитория жителей г.Екатеринбурга от 18 лет и старше численностью 997,8 тыс.чел.
3НДС [18%] включен в цену.
Комиссионное вознаграждение рекламным агентствам при прямом размещении на канале ТНТ - 20%.
ТНТ- перспективная и динамично развивающаяся телекомпания, которая вещает по всей территории России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Программы телекомпании ТНТ смотрят во всех городах-миллионниках (13 городов) и во всех городах с населением свыше 500 тысяч человек (21 город). У канала ТНТ 380 региональных телекомпаний по всей России, которые являются партнерами телесети ТНТ.
В феврале 2003 телекомпания ТНТ запустила новую программную сетку. Стратегия телекомпании ТНТ в 2003 году - несколько программных брэндов, объединенных общей концепцией "ТНТ ПОМОГАЕТ". Один из со-брэндов - первый в России канал комедий - "ТНТ-Комедия" каждый день в 10 вечера. В утреннем блоке программной сетки ТНТ - полезная познавательная передача "Завтрак с "Дискавери". Развлекательный справочник - "Москва: инструкция по применению" ориентирован не только на столичную публику. "Запретная зона с Михаилом Пореченковым" - первое в России детективное телеагентство. А также ток-шоу "Окна с Дмитрием Нагиевым", журнал приколов "Фигли-Мигли".
В марте реалити шоу "12 негритят" – 12 добровольцев отправляются на поиски 12 кг золота. Съемки шоу ведутся в трех красивейших городах мира: Париже, Берлине и Праге. Приключение длиною в 60 дней. Детективная история в духе Агаты Кристи. Каждая неделя - минус один участник. Оригинальный формат, сильнейшие эмоции, прочные ассоциации, постоянная и активная аудитория, широкие возможности для спонсорства.