В конференции приняли участие представители бизнеса Екатеринбурга. Основное количество участников составляли фирмы, ещё не имеющие опыта рекламирования на ТВ. Открылась конференция обзором рынка рекламы по итогам первого полугодия. Распределение рекламного бюджета с точки зрения целей и задач, сравнительный анализ возможностей рекламоносителей – вот основные темы обсуждения за круглым столом профессиональных рекламщиков и опытных рекламодателей.
Самое оживленное обсуждение вызвала тема «нетрадиционной» рекламы. Рекламодателей всё чаще интересует участие в ярких проектах, акциях. Своим опытом поделилась с гостями конференции директор косметической клиники «LINLINЕ» Юлия Франгулова: «Главный плюс нетрадиционной рекламы - ее ненавязчивость для зрителя или слушателя. Такая реклама всегда привлекает широкое внимание общественности, а главное, долго удерживает это внимание на вас. Это всегда интересная форма подачи казалось бы обыденных вещей. В нашем случае - в качестве источника информации о клинике выступали независимые люди - участницы конкурса. Таким образом, индекс доверия аудитории значительно повысился».
Примеры рекламных кампаний от сети «Суперстрой» и «Автоленда» подчеркнули уникальные возможности ТВ.
«Тенденции в поведении зрителя: что и как он смотрит в Екатеринбурге и в России». Доклад Дмитрия Колесова, руководителя отдела регионального развития TNS Gallup Media (г. Москва). Уникальность телесмотрения в Екатеринбурге заключается в повышенном спросе на новости. Тогда как по всей России больше востребованы развлекательные программы и художественные фильмы.
С презентациями нового сезона и рекламных возможностей телеканалов: «ТНТ», «REN TV», «Четвёртый канал», «Ермак» выступили генеральные директора телеканалов, представители сетевых партнёров.
Быстрорастущие телевизионные сети активно интересуют рекламодателя. Этот вывод был сделан организаторами - РГ «Телец Видео Интернешнл», после аналитики анкет участников конференции, которые единогласно дают оценку отлично докладам Сергея Исакова (Заместитель генерального директора телеканала REN TV)и Виталия Ломтева (Коммерческий директор ТНТ-Телесеть), как по полезности, информативности, так и по новизне.
Вячеслав Луговых, генеральный директор «Четвёртого канала»: «Новый сезон для нас это ряд ярких событий – это и юбилей «Новостей» «Четвёртого канала» и запуск новых программ: детской и потребительской, которая будет наиболее интересна нашим рекламодателям – «Ценные новости» с Александрой Мордоровской. Мы живём в одном городе с нашим телезрителем и всегда будем стремиться к предвосхищению его предпочтений».
Подобные мероприятия имеют высокую ценность для поддержания высокого уровня и дальнейшего развития рекламного рынка города, об этом говорили в кулуарах большинство участников конференции и отсутствие в зале пустых мест до конца мероприятия. Принимая пожелания участников конференции, организаторы запланировали в будущих мероприятиях ещё больше конкретных примеров креативных решений. Во время фуршета состоялось награждение победителей всех трёх туров интерактивной игры «Рекламная пауза» сайта www.rgtvi.ru.
Выводы конференции:
1. Телевидение – это инструмент, без которого невозможно построение бренда. Наиболее комплексный по воздействию из всех рекламоносителей.
2. Эффективным использование ТВ-рекламы будет тогда , когда ясны маркетинговые цели (потребитель, позиционирование на рынке, УТП) и выбрана креативная подача в соответствии с этими целями.
3. Существует ясное разделение ТВ-каналов с точки зрения бюджетов. «Недорогие» каналы конкурентоспособны по цене 1 000 контактов с другими носителями.
ФОТООТЧЁТ
|