Четвертый канал
Реклама на 4 канале
ТНТ
Реклама на ТНТ-Урал
REN-TV
Реклама на REN-TV
ОРТ
Региональные блоки 1 канала
РТР
Региональные блоки России
НТВ
Региональные блоки НТВ
Ермак
Телекомпания "Ермак"
Бегущая строка
Бегущая строка
Размещение баннеров на заставках
Размещение баннеров на заставках
Русское радио
Русское радио
Радио Динамит
Радио Динамит
Радио Шансон
Радио Шансон
Европа Плюс
Европа Плюс
Love Радио
Love Радио
Телемир Екатеринбург
Телемир - Екатеринбург
Телемир Екатеринбург
Телемир - Тагил
Аргументы и Факты
Аргументы и Факты
Прайс-лист
Реклама на ТВ в Н. Тагиле
Прайс-лист
Прайс на производство рекламной продукции
Конференция
О РГ TVI :: Специальные документы :: Конференция

В конференции приняли участие представители бизнеса Екатеринбурга. Основное количество участников составляли фирмы, ещё не имеющие опыта рекламирования на ТВ. Открылась конференция обзором рынка рекламы по итогам первого полугодия. Распределение рекламного бюджета с точки зрения целей и задач, сравнительный анализ возможностей рекламоносителей – вот основные темы обсуждения за круглым столом профессиональных рекламщиков и опытных рекламодателей.

Самое оживленное обсуждение вызвала тема «нетрадиционной» рекламы. Рекламодателей всё чаще интересует участие в ярких проектах, акциях. Своим опытом поделилась с гостями конференции директор косметической клиники «LINLINЕ» Юлия Франгулова: «Главный плюс нетрадиционной рекламы - ее ненавязчивость для зрителя или слушателя. Такая реклама всегда привлекает широкое внимание общественности, а главное, долго удерживает это внимание на вас. Это всегда интересная форма подачи казалось бы обыденных вещей.
В нашем случае - в качестве источника информации о клинике выступали независимые люди - участницы конкурса. Таким образом, индекс доверия аудитории значительно повысился».

Примеры рекламных кампаний от сети «Суперстрой» и «Автоленда» подчеркнули уникальные возможности ТВ.

«Тенденции в поведении зрителя: что и как он смотрит в Екатеринбурге и в России». Доклад Дмитрия Колесова, руководителя отдела регионального развития TNS Gallup Media (г. Москва). Уникальность телесмотрения в Екатеринбурге заключается в повышенном спросе на новости. Тогда как по всей России больше востребованы развлекательные программы и художественные фильмы.

С презентациями нового сезона и рекламных возможностей телеканалов: «ТНТ», «REN TV», «Четвёртый канал», «Ермак» выступили генеральные директора телеканалов, представители сетевых партнёров.

Быстрорастущие телевизионные сети активно интересуют рекламодателя. Этот вывод был сделан организаторами - РГ «Телец Видео Интернешнл», после аналитики анкет участников конференции, которые единогласно дают оценку отлично докладам Сергея Исакова (Заместитель генерального директора телеканала REN TV)и Виталия Ломтева (Коммерческий директор ТНТ-Телесеть), как по полезности, информативности, так и по новизне.

Вячеслав Луговых, генеральный директор «Четвёртого канала»: «Новый сезон для нас это ряд ярких событий – это и юбилей «Новостей» «Четвёртого канала» и запуск новых программ: детской и потребительской, которая будет наиболее интересна нашим рекламодателям – «Ценные новости» с Александрой Мордоровской. Мы живём в одном городе с нашим телезрителем и всегда будем стремиться к предвосхищению его предпочтений».

Подобные мероприятия имеют высокую ценность для поддержания высокого уровня и дальнейшего развития рекламного рынка города, об этом говорили в кулуарах большинство участников конференции и отсутствие в зале пустых мест до конца мероприятия. Принимая пожелания участников конференции, организаторы запланировали в будущих мероприятиях ещё больше конкретных примеров креативных решений. Во время фуршета состоялось награждение победителей всех трёх туров интерактивной игры «Рекламная пауза» сайта www.rgtvi.ru.

Выводы конференции:

1. Телевидение – это инструмент, без которого невозможно построение бренда. Наиболее комплексный по воздействию из всех рекламоносителей.

2. Эффективным использование ТВ-рекламы будет тогда , когда ясны маркетинговые цели (потребитель, позиционирование на рынке, УТП) и выбрана креативная подача в соответствии с этими целями.

3. Существует ясное разделение ТВ-каналов с точки зрения бюджетов. «Недорогие» каналы конкурентоспособны по цене 1 000 контактов с другими носителями.

ФОТООТЧЁТ





















     
 
бегучка 1
 
     
620144 г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104
[email protected]
www.rgtvi.ru
   

Рейтинг ресурсов Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Карта
rss
Карта