Четвертый канал
Реклама на 4 канале
ТНТ
Реклама на ТНТ-Урал
REN-TV
Реклама на REN-TV
ОРТ
Региональные блоки 1 канала
РТР
Региональные блоки России
НТВ
Региональные блоки НТВ
Ермак
Телекомпания "Ермак"
Бегущая строка
Бегущая строка
Размещение баннеров на заставках
Размещение баннеров на заставках
Русское радио
Русское радио
Радио Динамит
Радио Динамит
Радио Шансон
Радио Шансон
Европа Плюс
Европа Плюс
Love Радио
Love Радио
Телемир Екатеринбург
Телемир - Екатеринбург
Телемир Екатеринбург
Телемир - Тагил
Аргументы и Факты
Аргументы и Факты
Прайс-лист
Реклама на ТВ в Н. Тагиле
Прайс-лист
Прайс на производство рекламной продукции
Итоги "Ночи пожирателей"
О РГ TVI :: Специальные документы :: Итоги "Ночи пожирателей"

И целой ночи мало!

5 декабря состоялась юбилейная, пятая "Ночь пожирателей рекламы", символом которой стал непревзойденный Джеймс Бонд!

Более тысячи человек собралось в Театре Драмы, чтобы насладиться вкусом чилийской, кувейтской, индийской, канадской рекламы, посмотреть ролики-победители престижных фестивалей, а также 10 мини-фильмов, созданных под впечатлением классических шедевров мирового кинематографа.

В перерывах между показами проголодавшиеся гурманы участвовали в тематических конкурсах бондианы- <Наш ответ Холли Берри>, <Космический приз>, <Агент 007>, слушали поистине <бондовскую> музыку
от группы <Невидимки> и джаз-квартета Сергея Проня, фотографировались на специальном стенде от и выбирали девушку Джеймса Бонда.

Ведущий ночи - <екатеринбургский Джеймс Бонд> Даниил Макеранец со сцены призывал зрителей искать секретные <вторые половинки>, лопать воздушные шары с подарками внутри и держаться до утра, чтобы выиграть главный приз - путевку в Париж на <Ночь пожирателей рекламы 2005>.

Традиционно организаторами <Ночи пожирателей рекламы> выступили рекламное агентство <Твин Медиа> и Рекламная Группа <Телец Видео Интернешнл>.

Артем Дрыгант, генеральный директор Рекламной Группы <Телец Видео Интернешнл>:

<Ночь пожирателей рекламы> - это уникальное событие для современных, стильных, видящих большое в малом, людей. Событие не похожее ни на дискотеку, ни на клуб любителей джазовой музыки. В этом году <Ночь пожирателей рекламы> имела более <цивилизованный> характер и <европейский> уровень. Как раз эта <Ночь> подтвердила статус самого масштабного события, вечеринки года. Люди приходили, точно зная, куда и зачем они пришли. Были готовы и ждали сюрпризов в начале, активно обсуждали программу в перерывах, участвовали в действии в фойе.
будущем году мы учтем все пожелания зрителей. Для этого уже сейчас начинаем думать над программой <Ночи пожирателей рекламы 2005>.

Фойе Театра Драмы во время перерыва

Всем леди- боа! Джентельменам - авто!

В каждом шаре - приз для самых находчивых шпионов.

Конфети, конфети, конфети...

Гости "Ночи пожирателей рекламы"

Гости "Ночи пожирателей рекламы"

Эффектное появление на сцене ведущего "Ночи" Даниила Макеранца

Гости "Ночи пожирателей рекламы"

Музыкальный номер на бокалах исполнил Денис Клопов (г. Санкт-Петербург)

Ах этот аромат кофе...

Гости "Ночи пожирателей рекламы"

Гости "Ночи пожирателей рекламы"

В перерывах между показами роликов, публику зажигал шоу-балет "Фора"

Шоу-балет "Фора"

Шоу-балет "Фора"

Показ коллекции от Versace

     
 
бегучка 1
 
     
620144 г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104
[email protected]
www.rgtvi.ru
   

Рейтинг ресурсов Rambler's Top100 Яндекс цитирования
КартаКарта