Количество купленных минут/ Бюджет рекламной кампании
Более 10 мин. / 50 000 руб.
Более 20 мин. / 100 000 руб.
Более 30 мин. / 150 000 руб.
В рекламной кампании задействованы каналы из ОДНОЙ группы
5%
10%
15%
Размещение р\к на каналах из ДВУХ групп, причем на одну группу приходится не менее 25% объема р\к
10%
15%
20%
Размещение р\к на каналах всех ТРЕХ групп, 25% объема р\к на каждой
15%
20%
25%
Обладателям "ЗОЛОТОЙ КАРТЫ РГ "TVI" - дополнительные скидки от 10%
Коэффициент за размещение более 70% РК в прайм-тайм - 1,2
Коэффициент за выбор места в региональном блоке - 1,4
Сезонные коэффициенты:
Январь, Июль, Август
Февраль, Май, Июнь
Март, Апрель, Сентябрь
Октябрь, Ноябрь, Декабрь
0,85
0,95
1
1,2
1 Время выхода и программное окружение рекламных блоков может быть изменено по причине изменения сетки вещания.
2НДС [18%] включен в цену.
3Свободный поиск - пакет для размещения только одного ролика продукта / бренда. Хронометраж ролика не более 30 сек. Один клиент на одном канале может приобрести только один пакет "Свободный поиск" в день.
Комиссионное вознаграждение рекламным агентствам на канале Россия - 10%.
Телеканал Россия (7 МВ) - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Жанровую структуру вещания телеканала «Россия» составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий. Кинопоказ составляет около 35% от общего объема вещания телеканала «Россия». Визитной карточкой телеканала «Россия» всегда являлись «Вести», которые можно смело назвать главной информационной программой страны.
Зона вещания «Телеканала Россия – Регион» (размещение рекламы черезРГ «TVI»): Екатеринбург, Нижний Тагил.