Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
Продукты
Проекты
Исследования
О РГ TVI
Вакансии
E-mail рассылки
Миссия
Реквизиты
История
ДТР
Какая информация в рассылке РГ "Телец" полезнее для Вас?
Новости ТВ-каналов
Информация о скидках
Свежие рейтинги
Спецпредложения
Ссылка на интересные статьи, публикации
Голосовать
Главная / О РГ TVI / Специальные документы / Золотая карта
Золотая карта

В этом году, впервые за десятилетнее существование клуба, организаторы не просто отчитались "о проделанной работе", и предоставили информацию в нововведениях, а предложили своим крупнейшим клиентам высказать свои пожелания и требования к совместной работе. "Круглый стол" в лучшем виде. Предложение нашло отклик. "Золотокартники" интересовались новыми услугами, задавали провокационные вопросы, требовали точных объяснений различных нюансов в области телерекламы, маркетинга, креатива и медиа-планирования...

На сегодняшний день "Телец Видео Интернешнл» можно смело назвать монополистом на рынке телевизионной рекламы. Большинство монополистов, обладая таким статусом и возможностями, спокойно зарабатывали бы деньги, не утруждая себя особыми заботами о клиентах (а куда они денутся?). "Телец" решил от такой «привилегии» отказаться. И поставил себе стратегическую задачу на год – кардинальное повышение уровня сервиса обслуживания клиентов. Естественно, что для этого были изучены потребности рекламодателей города, собственные ресурсы рекламной группы. После года исследований, в ходе которых выяснялись и все сложные моменты в работе с "Тельцом", была разработана программа действий на 2005 год.

Во время круглого стола на собрании клуба «Золотая карта 2005» была поднята и очень объемная и непростая тема – качество современной телевизионной рекламы. Даже обычному телезрителю видна разница между роликом творчески выполненном, с хорошим качеством звука и картинки (и, кстати, не обязательно очень дорогим), и портачкой местечковых "умельцев". И один такой "шедевр" может убить все впечатление от целого рекламного блока. Вопрос этот интересует не только рекламодателей, но и коллег РГ «Телец Видео Интернешнл» по цеху. Так что в планах РГ "Tелец ВИ" в ближайшем будущем активно обсуждение программ и возможностей для повышения уровня рекламного дела на Урале.

* Клуб "Золотая карта" – уникальное явление в рекламном бизнесе на Урале. Во-первых, потому что состав клуба – элита уральского бизнеса. Во-вторых, это единственный клуб в городе, который объединяет рекламодателей. В третьих, это клуб, который существует и продолжает эффективно действовать на протяжении десяти лет.

Клуб объединяет лидеров самых разных сфер бизнеса. Это компании, которые позволяют себе тратить деньги не только на собственное развитие, но и на развитие экономики всего региона. Это компании, которые понимают, что успеха можно достичь только грамотным подходом к продвижению бизнеса.



Артём Дрыгант, Генеральный директор РГ "Телец Видео Интернешнл"



Михаил Нелюбин, Генеральный директор ТК "REN-TVЕкатеринбург". Вячеслав Луговых, Генеральный директор ТК "Четвёртый канал".



Рафаэль Шихов, Алексей Кишеев, Торговая Сеть "Кардинал".

Надежда Бурико, Олег Хабибуллин, Торговая Сеть "Купец".


Наталья Прохорова, Кондитерское объединение "Сладко".




Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" НТВ
Четвертый канал RenTV Ермак
ТНТ




Подписка на рассылки:

E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378
620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

rgtvi@rgtvi.ru
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
КартаКарта