|
В этом году, впервые за десятилетнее существование клуба, организаторы не просто отчитались "о проделанной работе", и предоставили информацию в нововведениях, а предложили своим крупнейшим клиентам высказать свои пожелания и требования к совместной работе. "Круглый стол" в лучшем виде. Предложение нашло отклик. "Золотокартники" интересовались новыми услугами, задавали провокационные вопросы, требовали точных объяснений различных нюансов в области телерекламы, маркетинга, креатива и медиа-планирования...
На сегодняшний день "Телец Видео Интернешнл» можно смело назвать монополистом на рынке телевизионной рекламы. Большинство монополистов, обладая таким статусом и возможностями, спокойно зарабатывали бы деньги, не утруждая себя особыми заботами о клиентах (а куда они денутся?). "Телец" решил от такой «привилегии» отказаться. И поставил себе стратегическую задачу на год – кардинальное повышение уровня сервиса обслуживания клиентов. Естественно, что для этого были изучены потребности рекламодателей города, собственные ресурсы рекламной группы. После года исследований, в ходе которых выяснялись и все сложные моменты в работе с "Тельцом", была разработана программа действий на 2005 год.
Во время круглого стола на собрании клуба «Золотая карта 2005» была поднята и очень объемная и непростая тема – качество современной телевизионной рекламы. Даже обычному телезрителю видна разница между роликом творчески выполненном, с хорошим качеством звука и картинки (и, кстати, не обязательно очень дорогим), и портачкой местечковых "умельцев". И один такой "шедевр" может убить все впечатление от целого рекламного блока. Вопрос этот интересует не только рекламодателей, но и коллег РГ «Телец Видео Интернешнл» по цеху. Так что в планах РГ "Tелец ВИ" в ближайшем будущем активно обсуждение программ и возможностей для повышения уровня рекламного дела на Урале.
* Клуб "Золотая карта" – уникальное явление в рекламном бизнесе на Урале. Во-первых, потому что состав клуба – элита уральского бизнеса. Во-вторых, это единственный клуб в городе, который объединяет рекламодателей. В третьих, это клуб, который существует и продолжает эффективно действовать на протяжении десяти лет.
Клуб объединяет лидеров самых разных сфер бизнеса. Это компании, которые позволяют себе тратить деньги не только на собственное развитие, но и на развитие экономики всего региона. Это компании, которые понимают, что успеха можно достичь только грамотным подходом к продвижению бизнеса.
Артём Дрыгант, Генеральный директор РГ "Телец Видео Интернешнл"
Михаил Нелюбин, Генеральный директор ТК "REN-TVЕкатеринбург". Вячеслав Луговых, Генеральный директор ТК "Четвёртый канал".
Рафаэль Шихов, Алексей Кишеев, Торговая Сеть "Кардинал".
Надежда Бурико, Олег Хабибуллин, Торговая Сеть "Купец".
Наталья Прохорова, Кондитерское объединение "Сладко".
|
|