По среднесуточной доле18-30 за полгода ТНТ вошел в пятерку самых популярных каналов России. Три десятых процента отделяют его от третьего места среди всех каналов. Вечером та же аудитория ставит ТНТ на голову выше остальных сетевых каналов, сразу после телеканала Россия.
ИСТОЧНИКИ УСПЕХА Максимальный вклад в рост доли ТНТ сделал прайм-тайм — благодаря хитам ТНТ линейке реалити и ТНТ-комедии. «Дом-2» Доля шоу ДОМ-2 постоянно растет уже полтора года — с момента начала проекта. По 18-45 среднемесячная доля проекта за май – 17,5, за июнь — 16.3. Доля по более молодежным аудиториям еще выше. А сложенные рейтинги проекта по аудитории 18-30 — 11 пунктов, по аудитории 18-45 — 9 и по 6-54 — 8,8. По аудитории 18-30 ДОМ-2 — лидер слота.
«ТНТ – комедия» ТНТ создал собственный сильный конкурентноспособный брэнд кинопоказа. Благодаря постоянному пополнению и улучшению качества кинополки, ТНТ удалось приучить зрителя к тому, что в 22.00 его ждет хорошая комедия на ТНТ. В результате ТНТ-комедия — единственный кинопоказ на российском ТВ, доля которого выросла за первую половину 2005 года. ТНТ-комедия успешно конкурирует с кинопоказами на других сетевых каналах по аудитории 18-45, а по 18-30 — лидирует.
|