Заканчивается первый месяц нового года – самое время, получив все данные по прошедшему году, подвести его итоги.
В двух словах: за 2005 год ТНТ укрепился на позициях молодежного, яркого канала, который не ищет банальных путей и именно поэтому добивается успеха. По-прежнему это самый быстрорастущий канал российского телевидения, сохраняющий за собой лидерство по аудиториям «молодых взрослых» - 18-45 и 18-30. Стратегия канала: «реалити + комедия» останется неизменно успешной.
На весну ТНТ планирует старт целой серии реалити-шоу нового – короткого формата. Читайте описания и ориентировочные сроки премьер на сайте ТНТ.
.....Заводной малыш .........................................Настоящий мужчина......................................Деньги на дело.....................................
.....Другая жизнь................................................Как пережить развод....................................Мэри Поппинс 2006..............................
|