Ежегодно «Ночь пожирателей рекламы» будоражит сотни тысяч зрителей в самых больших городах более чем 40 стран мира!
Частная коллекция синематеки Жана Мари Бурсико содержит более 500 000 рекламных кино- и видеороликов более чем из 75 стран мира и не продается ни на видео, ни на DVD!
Лучшие ролики будут показаны как всегда только один раз одну ночь— 20 октября в 23:00 в киноконцертном театре «Космос».
ЭТОЙ НОЧЬЮ
Каждый непременно получит сувениры, подарки, призы! В перерывах между показом рекламных роликов:
- Невиданная энергия музыки от горячего ди-джея марки Hennessy
- Прозрачность коллекции, которая будет создана у Вас на глазах. От модельера Наталья Соломеиной
- Самый гламурный проект 2006 года — AMNEZIA. Единственная в России клубная электронная скрипачка
- Шоколадный Символ Ночи в полный рост! От кондитерского Дома «Мельница»
- Funk-дуэт на виниле
А также!
- Чертовский соблазн получить 1 000 000 рублей от Банка 24.ру
- Солидное преимущество связи с МТС
- Возможность отправиться в Италию благодаря
РГ «Телец Видео Интернешнл»!
- Ну и... впервые бракосочетание прямо на шоу...
В череде розыгрышей и перфомансов не стоит забывать о «гвозде программы»— синематеке Жана Мари Бурсико. Коллекция роликов 2006 почти целиком состоит из самых новых роликов, снятых в 2005 году, и отражает последние тенденции не только рекламы, но и общественной жизни Европы и мира в целом.
Участвуйте в розыгрыше билетов: http://www.e1.ru/fun/lottery/312, не проспите свою возможность!
Те, кто не желает испытывать судьбу, могут приобрести билеты на шоу уже сейчас.
В кассах: ККТ «Космос» ТЦ «Успенский» ЦУМ «Пассаж»
В Интернете на сайтах: www.afisha66.ru www.3500500.ru
Стоимость билетов 2 000 рублей. Стоимость VIP-билетов 3 000 рублей.
Кадр ролика из коллекции "Ночи Пожирателей рекламы— 2006". Приходи на шоу и узнай, что рекламируется в этом рекламном споте.
|