|
Стремясь к повышению уровня сервисного обслуживания, мы внесли изменения в наши прайс-листы. Теперь хронометраж каждого ролика будет рассчитываться как кратный пяти (5, 10, 15, 20, 25 и т.д.). Чтобы рассчитать стоимость выхода своего рекламного ролика, Вам достаточно будет выбрать позицию в прайсе, с соответствующим вашему ролику, хронометражем. Кроме того, кратность хронометражей позволит Вам четко формулировать задачу продакшн-студиям при производстве рекламных роликов. В национальной практике уже давно существует система использования в рекламных кампаниях роликов, хронометраж которых кратен пяти, это облегчает процесс расчетов и планирования рекламных кампаний.
С первого февраля текущего года цены размещения на рекламные ролики в соответствии с их хронометражем рассчитываются по следующей схеме: хронометраж каждого ролика кратен пяти, то есть минимальный хронометраж принимается за пять секунд, каждый хронометраж свыше пяти секунд округляется до ближайшего кратного пяти в большую сторону. При этом система расчетов остается пропорциональной, то есть стоимость ролика хронометраж которого 15 секунд, в два раза меньше 30-ти секундного ролика.
Прайс-листы, с учетом изменений вы можете увидеть в разделе Услуги/реклама на ТВ.
На все возникшие вопросы, будем рады ответить Вам по телефону 3-500-500 или электронной почте: [email protected]
Желаем Вам точных рекламных кампаний, повышающих эффективность бизнеса!
|
|