|
Этап/Вид работ |
Методология |
Стоимость |
|
Без размещения |
При размещении на сумму до 150 тыс. в мес.* |
При размещении на сумму от 150 тыс. в мес.* |
| Сбор и анализ маркетинговой информации |
—О рынке (объем рынка, его динамика) — О конкурентах (анализ доли рынка, популярности брендов) — Целевой аудитории (ее состав, стиль жизни, потребительское поведение) |
— Проведение целевого исследования |
От 100 000 руб. |
| — Вторичный анализ данных проведенных иследований проекта M'Index компании TNS Gallup Media |
От 3 000 до 9 000 руб. |
0 руб. |
| — Вторичный анализ данных проведенных исследований проекта R-TGI |
От 20 000 руб. (покупка данных проекта R-TGI) |
| Аудит бренда заказчика (+ анализ эффективности предшествующей рекламы) |
— Степень известности бренда — Лояльность на уровне отношения — Лояльность на уровне покупки — Запоминаемость рекламы и отношение к ней |
Количественные замеры (трекинги): — до — во время — и после РК |
От 60 000 руб. (за один замер) |
| Анализ рекламных стратегий и эффективности рекламы конкурентов |
— Выбор носителей — Анализ динамики и объемов рекламирования на этих носителях — Объем рекламных бюджетов конкурентов — Расчет коммуникативной эффективности рекламы конкурентов (оценка медиапоказателей: GRP, охват, частота) |
Анализ данных мониторинга рекламы конкурентов: — на телевидении |
От 3 000 до 9 000 руб. (в зависимости от периода и количества конкурентов) |
0 руб. |
— в прессе — на радио — на наружных носителях |
От 4 000 до 12 000 руб. (в зависимости от периода и количества конкурентов) |
0 руб. |
| Разработка общей медиа-стратегии РК |
— Переведение маркетинговых целей в цели РК — Выбор динамики рекламного воздействия — Выбор и обоснование рекламных носителей — Расчет оптимального объема рекламного воздействия на целевую аудиторию посредством каждого носителя — Расчет примерного бюджета на каждый из них |
Анализ медиапредпочтений целевой аудитории на основе медиаданных TNS Gallup Media и Экс Медиа |
От 2000 до 14 000 руб. |
0 руб. |
| Проведение тестирования рекламы |
— новое название компании (товарного знака) — логотипа / слогана — упаковки продуктов — сценариев или готовых видео-, аудио-роликов/графических макетов — в т.ч. материалов конкурентов |
Проведение качественного исследования методом фокус-групп (3-4) |
от 15 000 руб.(за одну фокус-группу) от 48 000 руб.(за четыре фокус-группы) |
| Медиапланирование |
| Cоставление подробного графика размещения рекламы и расчет прогнозной эффективности медиапоказателей РК |
С помощью специального программного обеспечения расчет планируемых медиапоказателей РК (охват, частота, индекс соответствия, CPP, СPT): — на телевидении |
От 3 000 до 6 000 руб. (в зависимости от периода и количества носителей) |
0 руб. |
| — на радио, в прессе, в наружной рекламе |
От 1500 руб. (за каждый медиаплан) |
0 руб. |
| Оптимизация медиаплана |
| Проведение оптимизации медиаплана (повышения его коммуникативной эффективности при сохранении того же бюджета) |
Улучшение медиапоказателей РК (охват, частота, индекс соответствия, CPP, СPT) |
От 2 000 до 4 000 руб. (в зависимости от периода и количества носителей) |
0 руб. |
| Посткампейн |
— Анализ эффективности проведенной РК — Выработка дальнейших рекомендаций |
Расчет полученных медиапоказателей РК (охват, частота, индекс соответствия, CPP, СPT) |
От 1500 до 3 000 руб. (в зависимости от периода и количества носителей) |
0 руб. |