Четвертый канал
Реклама на 4 канале
ТНТ
Реклама на ТНТ-Урал
REN-TV
Реклама на REN-TV
ОРТ
Региональные блоки 1 канала
РТР
Региональные блоки России
НТВ
Региональные блоки НТВ
Ермак
Телекомпания "Ермак"
Бегущая строка
Бегущая строка
Размещение баннеров на заставках
Размещение баннеров на заставках
Русское радио
Русское радио
Радио Динамит
Радио Динамит
Радио Шансон
Радио Шансон
Европа Плюс
Европа Плюс
Love Радио
Love Радио
Телемир Екатеринбург
Телемир - Екатеринбург
Телемир Екатеринбург
Телемир - Тагил
Аргументы и Факты
Аргументы и Факты
Прайс-лист
Реклама на ТВ в Н. Тагиле
Прайс-лист
Прайс на производство рекламной продукции
РГ "Телец": счет идет на секунды!
Продукты :: Спецпредложения :: РГ "Телец": счет идет на секунды!
Непропорциональный обсчёт и устаревшие методы ценообразования в прошлом. РГ "Телец Видео Интернешнл" вводит новую технологию продаж.
Все коэффициенты за хронометраж отменены! Если раньше, при хронометраже 30сек, была одна цена, а при сокращении хронометража рекламного времени в два раза (15 сек.) стоимость сокращалась не пропорционально (использовался коэффициент 0,75), то теперь, ситуация кардинально изменится. Сколько секунд покупается, столько и оплачивается.
Пример: финансовая выгода при сумме 3 000р. за 30 сек. ролик:
Пример:
2003 год ролик 15 сек. коэф.0,75 2 250,00
2004 год ролик 15 сек. 50% 1 500,00


Во всех прайсах, теперь фигурирует цена за 1 минуту, соответственно сумма будет меняться от количества купленного времени. Это даёт возможность более эффективного использования рекламного бюджета, рекламодатель не ограничен рамками хронометража при изготовлении рекламного ролика.

Группы каналов:
1)Первый, РТР; 2)4 канал, НТВ; 3)Ren-TV, ТНТ, Ермак
Колличество купленных минут/бюджет рекламной кампании
Более 10 мин.
/50000 р.
Более 20 мин.
/100000 р.
Более 30 мин.
/150000 р.
В рекламной кампании задействованы каналы из ОДНОЙ группы 5% 10% 15%
Размещение р/к на каналах из ДВУХ групп, причем на одну группу
приходится не менее 25% объема рекламной кампании
10% 15% 20%
Размещение р/к на каналах всех ТРЕХ групп, причем на две группы
приходится не менее, чем по 25% объема рекламной кампании
15% 20% 25%

Прайсы стали ещё более прозрачными. В них указан рейтинг и стоимость за тысячу контактов. Т.о. стоимость одной минуты непосредственно зависит от рейтинга и аудитории каждой ТВ - программы. Все данные действия направлены на стимулирование рекламной активности. РГ "TVI" стремится помогать развитию рынка, к тому, чтобы рекламодатели делали более осознанный выбор, сравнивали и понимали, за что конкретно они платят деньги. "Телец" становится более открытым, система ценообразования на его услуги более понятной, каждая цифра в прайсе оправданной, а рекламный рынок цивилизованным. В Екатеринбурге теперь есть рекламное агентство, работающее в соответствии с мировыми стандартами продажи рекламного времени.
 
 
 
     
 

бегучка 1


 
     
620144 г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104
[email protected]
www.rgtvi.ru
   

Рейтинг ресурсов Rambler's Top100 Яндекс цитирования
КартаКарта