Продукты :: Спецпредложения :: РГ "Телец": счет идет на секунды!
Непропорциональный обсчёт и устаревшие методы ценообразования в прошлом. РГ "Телец Видео Интернешнл" вводит новую технологию продаж. Все коэффициенты за хронометраж отменены! Если раньше, при хронометраже 30сек, была одна цена, а при сокращении хронометража рекламного времени в два раза (15 сек.) стоимость сокращалась не пропорционально (использовался коэффициент 0,75), то теперь, ситуация кардинально изменится. Сколько секунд покупается, столько и оплачивается. Пример: финансовая выгода при сумме 3 000р. за 30 сек. ролик: Пример:
2003 год
ролик 15 сек.
коэф.0,75
2 250,00
2004 год
ролик 15 сек.
50%
1 500,00
Во всех прайсах, теперь фигурирует цена за 1 минуту, соответственно сумма будет меняться от количества купленного времени. Это даёт возможность более эффективного использования рекламного бюджета, рекламодатель не ограничен рамками хронометража при изготовлении рекламного ролика.
Группы каналов: 1)Первый, РТР; 2)4 канал, НТВ; 3)Ren-TV, ТНТ, Ермак
Колличество купленных минут/бюджет рекламной кампании
Более 10 мин. /50000 р.
Более 20 мин. /100000 р.
Более 30 мин. /150000 р.
В рекламной кампании задействованы каналы из ОДНОЙ группы
5%
10%
15%
Размещение р/к на каналах из ДВУХ групп, причем на одну группу приходится не менее 25% объема рекламной кампании
10%
15%
20%
Размещение р/к на каналах всех ТРЕХ групп, причем на две группы приходится не менее, чем по 25% объема рекламной кампании
15%
20%
25%
Прайсы стали ещё более прозрачными. В них указан рейтинг и стоимость за тысячу контактов. Т.о. стоимость одной минуты непосредственно зависит от рейтинга и аудитории каждой ТВ - программы. Все данные действия направлены на стимулирование рекламной активности. РГ "TVI" стремится помогать развитию рынка, к тому, чтобы рекламодатели делали более осознанный выбор, сравнивали и понимали, за что конкретно они платят деньги. "Телец" становится более открытым, система ценообразования на его услуги более понятной, каждая цифра в прайсе оправданной, а рекламный рынок цивилизованным. В Екатеринбурге теперь есть рекламное агентство, работающее в соответствии с мировыми стандартами продажи рекламного времени.