Что объединяет членов клуба «Золотая карта»?
Это компании, которые влияют на развитие экономики региона.
Это те крупные фирмы, которые делают рекламное поле разнообразным.
Это компании, которые чётко понимают какими маркетинговыми инструментами необходимо пользоваться для достижения коммерческих целей.
Это персоны, которые определяют лицо бизнеса уральского региона.
Организатор клуба – Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл» (TVI), крупнейшее телевизионное рекламное агентство в регионе. Что полезное и практически применимое получили VIP партнеры«Тельца»?
Принадлежность к ограниченному кругу клиентов с персональными условиями сотрудничества, как по набору услуг, так и по финансовым условиям;
Понимание возможностей и маркетингового и креативного комплекса Рекламной Группы для решения задач рекламодателя;
Планы агентства по проведению обучающих программ для начальников отделов рекламы и маркетинга компаний партнеров;
Представление о возможных к проведению крупномасштабных акций по заказам партнеров;
Ясное понимание структуры агентства для максимально эффективных коммуникаций.
Что было отмечено всеми участниками церемонии?
25% скидка уже не является основным аргументом для сотрудничества.
Рынок уже перешагнул этап, когда всё держится на объёме скидки. Теперь рекламодателя интересуют показатели эффективности рекламных кампаний, индивидуальный подход и понимание задач продвижения бизнеса, комплекс предоставляемых услуг.
Итак, членство в клубе «Золотая карта» означает, что бизнес обладателя карты уже имеет историю и масштаб достойный лучшего сервиса. VIP сервис от TVI – это маркетинг, бесплатная аналитика, медиапланирование, креатив, PR и конечно же финансовые выгоды.
В этом году каждый гость церемонии получил особенный «PR – презент»: до конца года о каждом общественно значимом достижении членов клуба «Золотая карта – 2004» РГ «Телец» гарантирует сообщить общественности, через свои ТВ ресурсы. Кроме того, TVI взял на себя обязательство влиять на ТВ каналы, в том числе и сетевые, с целью наиболее полного, изобретательного и качественного удовлетворения запросов партнеров TVI. Церемония прошла под девизом : Biennale TVI - круг общих интересов! Выставка – это, прежде всего, возможность открыто показать свои достижения и порадоваться успехам в рекламной сфере своих партнёров и процветанию бизнеса в целом.
|