По данным TNS Gallup Media / 01.04.05 – 31.01.06 (в % от всего телесмотрения мужчин в возрасте от 18 лет и старше с 21:00 до 22:00 в Будни)
ДОЛЯ канала - среднее количество представителей указанной целевой аудитории, смотревших канал, выраженное в процентах от общего количества представителей целевой аудитории (тех, кто смотрел любой другой канал в этот интервал времени).
По данным TNS Gallup Media во второй половине 2005 года наблюдается увеличение мужской аудитории в прайм-тайм в будни. Телесмотрение мужчин в возрасте от 18 лет и старше возросло на 10%. Наиболее существенно в телесмотрении мужской аудитории увеличилась доля каналов REN-TV, ОТВ, ЕРМАК, 10 КАНАЛ (ТВ-3) и КУЛЬТУРА (EURONEWS).
|