Главная / НОВОСТИ / 06.06 / Реклама - бич потребителя или двигатель торговли?
Реклама - бич потребителя или двигатель торговли?
Восьмого июня, в программе "Общество потребителей" - еженедельном ток-шоу, выходящем в прямом эфире радиостанции "Город FM", говорили о рекламе вообще, и о рекламном рынке Екатеринбурга, в частности. В программе приняли участие: руководитель территориального управления антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова, генеральный директор рекламной группы "Телец Видео Интернешнл" Артем Дрыгант и председатель комитета по защите прав потребителей администрации города Андрей Артемьев. Участники обсудили изменения в законе о рекламе, текущую ситуацию на рекламном рынке Екатеринбурга. Все участники сошлись во мнении, что сокращение рекламных блоков в эфире до 12 минут в час, согласно новому закону, пойдет на пользу и телезрителям и рекламодателям. Эти изменения повысят эффективность рекламы и удовольствие от просмотра ТВ - программ, хотя и усложнят в некоторой степени жизнь рекламистам. Рекламный рынок Екатеринбурга был оценен гостями программы, как динамично развивающийся, с высоким уровнем конкуренции и занимающий лидирующее положение среди всех региональных рекламных рынков. В программе были даны ответы на вопросы радиослушателей о правовом регулировании недостоверных и недобросовестных рекламных сообщений, а так же оценено качество и количество рекламы в СМИ г.Екатеринбурга. Послушать запись прямого эфира и оставить свой комментарий можно, зайдя по ссылке: