27-3022.00 - Репортеры и корреспонденты

  1. Задачи
  2. Технологические навыки
  3. Знания
  4. Навыки
  5. способности
  6. Рабочая деятельность
  7. Подробные работы
  8. Рабочий контекст
  9. Рабочая зона
  10. интересы
  11. Стили Работы
  12. Ценности работы
  13. Заработная плата и тенденции занятости

Собирайте и анализируйте факты о заслуживающих внимания событиях путем собеседования, расследования или наблюдения. Сообщайте и пишите истории для газет, новостных журналов, радио или телевидения.

Образцы названных должностей: ведущий, репортер общего назначения, директор новостей, репортер новостей, репортер, спортивный обозреватель, штатный корреспондент, ведущий телевизионных новостей (ведущий телевизионных новостей), репортер телевизионных новостей, телевизионный репортер (телевизионный репортер)

Задачи | Технологические навыки | Используемые инструменты | Знания | Навыки | способности | Рабочая деятельность | Подробные работы | Рабочий контекст | Рабочая зона | | полномочия | интересы | Стили Работы | Ценности работы | Род занятий | Заработная плата и занятость | Вакансии |

Задачи

  • Получать задания или оценивать лиды или советы для разработки идей истории.
  • Исследуйте основную информацию истории, чтобы предоставить полную и точную информацию.
  • Организуйте интервью с людьми, которые могут предоставить информацию об истории.
  • Установить и поддерживать отношения с людьми, которые являются надежными источниками информации.
  • Сообщайте новости для публикации или трансляции, описывая предысторию и детали событий.
  • Собирайте информацию о событиях с помощью исследований, интервью, опыта или участия в политических, новостных, спортивных, художественных, социальных или других мероприятиях.
  • Пересмотреть работу, чтобы она соответствовала редакционному одобрению или соответствовала требованиям времени или пространства.
  • Просмотрите и оцените заметки о новостях, чтобы выделить соответствующие факты и детали.
  • Расследуйте последние события, такие как стихийные бедствия, преступления или истории, представляющие интерес для человека.
  • Просмотрите письменные, аудио или видео копии и исправьте ошибки в содержании, грамматике или пунктуации, следуя предписанным редакционным стилям и рекомендациям по форматированию.
  • Отчет по специальным областям, таким как медицина, зеленые технологии, экологические проблемы, наука, политика, спорт, искусство, потребительские вопросы, бизнес, религия, преступность или образование. Собирайте и анализируйте факты о заслуживающих внимания событиях путем собеседования, расследования или наблюдения
  • Определите акцент, длину и формат публикуемой или транслируемой истории и систематизируйте материал соответствующим образом.
  • Передавайте новости или сообщайте информацию из удаленных мест, используя оборудование, такое как спутниковые телефоны, телефоны, факсы или модемы.
  • Проверьте справочные материалы, такие как книги, файлы новостей или публичные записи, чтобы получить соответствующие факты.
  • Обсудите проблемы с редакторами, чтобы установить приоритеты или позиции.
  • Фотосъемка или видеозапись новостных событий.
  • Сделайте снимки или видео и обработайте их для включения в историю.
  • Представлять живые или записанные комментарии через вещательные СМИ.
  • Проводите записанные на пленку или снятые интервью или рассказы.
  • Разрабатывайте идеи или материалы для колонок или комментариев, анализируя и интерпретируя новости, текущие проблемы или личный опыт.
  • Общайтесь с читателями, зрителями, рекламодателями или широкой публикой по почте, электронной почте или телефону.
  • Напишите онлайн-записи блогов, которые касаются новостных событий или предлагают дополнительную информацию, мнения или комментарии к новостным событиям.
  • Назначьте истории другим репортерам или обязанности производственному персоналу.
  • Напишите столбцы, редакционные статьи, комментарии или обзоры, которые интерпретируют события или предлагают мнения.
  • Редактировать или помочь в редактировании видео для трансляции.

Найти профессии, связанные с несколькими задачами

вернуться к началу

Технологические навыки

Горячая технология - технологическое требование, часто включаемое в объявления о работе работодателя Горячая технология - технологическое требование, часто включаемое в объявления о работе работодателя.

вернуться к началу

Знания

  • Английский язык - Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
  • Коммуникации и СМИ - Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения медиа. Это включает в себя альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
  • Закон и правительство - Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, правительственных постановлений, исполнительных распоряжений, агентских правил и демократического политического процесса.
  • Телекоммуникации - Знания о передаче, вещании, коммутации, управлении и эксплуатации телекоммуникационных систем.

вернуться к началу

Навыки

  • Активное слушание - уделять пристальное внимание тому, что говорят другие, уделять время пониманию высказанных замечаний, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
  • Понимание чтения - Понимание письменных предложений и параграфов в связанных с работой документах.
  • Письмо - Эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.
  • Говорить - говорить с другими, чтобы эффективно передавать информацию.
  • Критическое мышление - Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
  • Социальная восприимчивость - осознавать реакцию других и понимать, почему они реагируют так же, как и они.
  • Активное обучение - понимание значения новой информации для текущего и будущего решения проблем и принятия решений.
  • Управление временем - управление своим временем и временем других.
  • Комплексное решение проблем - выявление сложных проблем и просмотр соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
  • Мониторинг - Мониторинг / Оценка эффективности себя, других людей или организаций для улучшения или принятия корректирующих действий.
  • Принятие решений и принятие решений - учитывая относительные затраты и выгоды от возможных действий, чтобы выбрать наиболее подходящий.
  • Убеждение - убедить других изменить свое мнение или поведение.
  • Координация - корректировка действий по отношению к действиям других.
  • Переговоры - объединение других и попытка примирения разногласий.

вернуться к началу

способности

  • Устное понимание - способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные через произнесенные слова и предложения.
  • Устное выражение - способность передавать информацию и идеи в устной речи, чтобы другие поняли.
  • Ясность речи - способность говорить ясно, чтобы другие могли понять вас.
  • Письменное понимание - способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
  • Письменное выражение - способность передавать информацию и идеи в письменном виде, чтобы другие могли понять.
  • Индуктивное рассуждение - способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя поиск взаимосвязи между внешне не связанными событиями).
  • Распознавание речи - способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
  • Ближнее зрение - способность видеть детали с близкого расстояния (в нескольких футах от наблюдателя).
  • Оригинальность - способность придумывать необычные или умные идеи по данной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
  • Чувствительность к проблеме - способность определять, когда что-то не так или может пойти не так. Это не связано с решением проблемы, а только с признанием проблемы.
  • Упорядочение информации - способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или шаблоне в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, шаблонами цифр, букв, слов, изображений, математических операций).
  • Дедуктивное рассуждение - способность применять общие правила к конкретным проблемам, чтобы получить ответы, которые имеют смысл.
  • Свободное владение идеями - способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
  • Выборочное внимание - способность сосредоточиться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.

вернуться к началу

Рабочая деятельность

  • Получение информации - Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
  • Общение с людьми вне организации - общение с людьми вне организации, представление организации клиентам, общественности, правительству и другим внешним источникам. Эту информацию можно обменять лично, письменно или по телефону или электронной почте.
  • Установление и поддержание межличностных отношений - Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их в течение долгого времени.
  • Идентификация объектов, действий и событий - идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и выявления изменений в обстоятельствах или событиях.
  • Интерпретация значения информации для других - перевод или объяснение, что означает информация и как ее можно использовать.
  • Документирование / запись информации - ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной / магнитной форме.
  • Творческое мышление - разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая художественный вклад.
  • Обновление и использование соответствующих знаний - Техническое обновление и применение новых знаний к вашей работе.
  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе - разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
  • Взаимодействие с компьютерами - использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
  • Анализ данных или информации - выявление основополагающих принципов, причин или фактов информации путем разделения информации или данных на отдельные части.
  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными - предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
  • Принятие решений и решение проблем - Анализ информации и оценка результатов, чтобы выбрать лучшее решение и решить проблемы.
  • Выступать за или работать непосредственно с публикой - Выступать за людей или иметь дело непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
  • Обработка информации - Компиляция, кодирование, классификация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
  • Оценка качества вещей, услуг или людей - оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
  • Мониторинг процессов, материалов или окружения - Мониторинг и просмотр информации из материалов, событий или окружающей среды для выявления или оценки проблем.
  • Планирование работы и деятельности - Планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других.

вернуться к началу

Подробные работы

  • Анализировать информацию, полученную из новостных источников.
  • Сбор информации для новостей.
  • Координировать логистику для производств или событий.
  • Редактировать письменные материалы.
  • Сообщить новости для общественности.
  • Определите темы или содержание презентации.
  • Управляйте средствами связи, передачи или вещания.
  • Редактировать аудио или видео записи.
  • Координировать отчетность или редактирование действий.
  • Используйте неподвижные или видеокамеры или связанное с ними оборудование.
  • Сообщите зрителям, слушателям или зрителям.
  • Интервью других для новостей или развлекательных целей.
  • Следите за текущими тенденциями.
  • Написать информационный материал.

Найти профессии, связанные с несколькими подробными работами

вернуться к началу

Рабочий контекст

  • Время Давления - 100% ответили «Каждый день».
  • Электронная почта - 95% ответили «каждый день».
  • Телефон - 95% ответили «каждый день».
  • Контакт с другими - 77% ответили «Постоянный контакт с другими».
  • Личные беседы - 73% ответили «каждый день».
  • Свобода принимать решения - 59% ответили «много свободы».
  • Важность быть точным или точным - 73% ответили «Чрезвычайно важно».
  • В помещении, контролируемый окружающей средой - 82% ответили «каждый день».
  • Частота принятия решений - 59% ответили «каждый день».
  • Продолжительность типичной рабочей недели - 59% ответили «более 40 часов».
  • Структурированная и неструктурированная работа - 41% ответили «Некоторая свобода».
  • Влияние решений на сотрудников или результаты компании - 45% ответили «Очень важные результаты».
  • Уровень конкуренции - 50% ответили «Высокая конкуренция».
  • Проведите время сидя - 55% ответили: «Больше половины».
  • В закрытом транспортном средстве или оборудовании - 32% ответили «каждый день».
  • Письма и памятки - 33% ответили: «Раз в месяц или больше, но не каждую неделю».
  • Работа с внешними клиентами - 36% ответили «Чрезвычайно важно».
  • Работа с рабочей группой или командой - 32% ответили «Очень важно».
  • Работа с неприятными или злыми людьми - 41% ответили: «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
  • Физическая близость - 50% ответили: «Немного близко (например, общий офис)».
  • Частота конфликтных ситуаций - 45% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
  • Важность повторения тех же задач - 23% ответили «Чрезвычайно важно».
  • Следствие ошибки - 23% ответили «Очень серьезно».
  • На открытом воздухе, подверженные погодным условиям - 27% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
  • Проведите время, делая повторяющиеся движения - 23% ответили: «Больше половины».

вернуться к началу

Рабочая зона

Титул Занятость Зона четвертая: значительная подготовка, необходимая для образования Большинство из этих профессий требуют четырехлетней степени бакалавра, а некоторые - нет. Соответствующий опыт Для этих профессий требуется значительное количество связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен пройти четыре года обучения в колледже и проработать несколько лет в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным. Профессиональное обучение Работникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучения на рабочем месте и / или профессионального обучения. Примеры рабочих зон Многие из этих профессий включают координацию, контроль, управление или обучение других. Примеры включают бухгалтеров, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, химиков, арт-директоров и оценщиков стоимости. Диапазон SVP (от 7,0 до <8,0)

вернуться к началу

интересы

Код интереса: AEI Хотите узнать ваши интересы? Возьмите O * NET по интересам профилировщик на моем следующем шаге.

  • Художественный - Художественные занятия часто включают работу с формами, дизайнами и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может быть выполнена без соблюдения четкого набора правил.
  • Предприимчивый - Предприимчивые занятия часто включают запуск и выполнение проектов. Эти занятия могут включать в себя ведущих людей и принятия многих решений. Иногда они требуют риска и часто имеют дело с бизнесом.
  • Следственные - Следственные занятия часто включают работу с идеями и требуют обширных размышлений. Эти занятия могут включать поиск фактов и умственное решение проблем.

вернуться к началу

Стили Работы

  • Надежность - Работа требует быть надежным, ответственным, надежным и выполнять обязательства.
  • Внимание к деталям - Работа требует тщательной проработки деталей и тщательности при выполнении рабочих задач.
  • Честность - Работа требует честности и этичности.
  • Толерантность к стрессу - Работа требует принятия критики и спокойного и эффективного реагирования на стрессовые ситуации.
  • Достижение / Усилие - Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и прикладывания усилий к выполнению задач.
  • Инициатива - Работа требует готовности взять на себя ответственность и проблемы.
  • Постоянство - Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
  • Аналитическое мышление - Работа требует анализа информации и использования логики для решения связанных с работой вопросов и проблем.
  • Адаптивность / Гибкость - Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и значительного разнообразия на рабочем месте.
  • Самоконтроль - Работа требует поддержания самообладания, сдерживания эмоций, сдерживания гнева и избегания агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
  • Сотрудничество - Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления доброжелательного, дружелюбного отношения.
  • Независимость - Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой с небольшим или нулевым контролем и зависимости от себя, чтобы добиться цели.
  • Инновации - Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и решения проблем, связанных с работой.
  • Социальная ориентация - Работа требует, чтобы она предпочитала работать с другими, а не в одиночку, и была лично связана с другими на работе.
  • Лидерство - Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и направления.
  • Забота о других - Работа требует, чтобы быть чувствительным к потребностям и чувствам других и быть понимающим и полезным на работе.

вернуться к началу

Ценности работы

  • Достижения - профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результаты и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности - использование способностей и достижение.
  • Признание - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают продвижение, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности: продвижение по службе, авторитет, признание и социальный статус.
  • Независимость - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Творчество, Ответственность и Автономность.

вернуться к началу

Заработная плата и тенденции занятости

Источник: Бюро статистики труда Данные по зарплате за 2018 год Источник: Бюро статистики труда   Данные по зарплате за 2018 год   а также   Прогнозы занятости на 2016-2026 годы   ,  «Прогнозируемый рост» представляет собой предполагаемое изменение общей занятости за период прогнозирования (2016–2026 гг а также Прогнозы занятости на 2016-2026 годы , «Прогнозируемый рост» представляет собой предполагаемое изменение общей занятости за период прогнозирования (2016–2026 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют вакансии из-за роста и замены.

вернуться к началу