Портал «Морской порт» заработает в полную силу

Опубликовано: 08.05.2018


ФТС завершило разработку прототипа унифицированной платформы информационного взаимодействия ГКО и всех заинтересованных лиц в МПП (морских пунктах пропуска) на базе WEB-технологий и анонсировало его скорейший выход на полную мощность.

 

Напомним, что полтора года назад на Новороссийской таможне было запущено тестирование предварительной версии портала «Морской порт». Проект охватывал 5 МПП в Северо-Западном, Дальневосточном и Южном таможенных управлениях.

 

В конце 2015 года в эксплуатацию в тестовом режиме ввели и вторую версию программы. Усовершенствованная КПС «Портал “Морской порт”» была разработана в качестве связующего звена между операторами портовых терминалов, перевозчиками, декларантами, ГКО и всеми другими участниками логистического процесса в морских портах (МП). Благодаря Порталу оптимизируется совершение операций и обеспечивается непрерывность логистического процесса и значительно сокращаются сроки нахождения товаров в МП.

 

На данный момент зона внедрения новой системы включает 8 МПП, так как в прошлом году в пилотную зону были включены Керченский, Евпаторийский и Феодосийский посты Крымской таможни.

 

Целью создания КПС является автоматизация процессов информационного взаимодействия между перевозчиками, таможней и всеми участниками морских перевозок при перемещении товаров через участок границы ЕАЭС, находящийся контролируемый таможней РФ.

 

С начала пилотной эксплуатации «Портала “Морской порт”» по 10 февраля 2016 года соответствующим отделом Новороссийского юго-восточного ТП в его базу были внесены 48 шт. ПИТ (предварительной информации о товарах), а также подтверждено 88 заявок на заходы судов. Кроме того, было подано четыре предварительных и сто шестьдесят шт. окончательных ПДС (пакетов цифровых документов и сведений). Используя КПС, таможенники оформили 33 судовых дела и обработали 1725 контейнеров.



«КЕРЧЕНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ ИМ. П. Л. ВОЙКОВА»



Общая информация о компании

Адрес организации 98300, Украина, Автономная Республика Крым, Керчь, ул. Веры Белик, 12 Телефон 4-53-02; 4-52-14; 4-73-01 Факс 4-20-63 Руководитель Колчанов Юрий Николаевич Название компании КЕРЧЕНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ ИМ. П. Л. ВОЙКОВА

Отрасль деятельности компании

Продукция предприятия

Компания на карте, схема проезда

КЕРЧЕНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ ИМ. П. Л. ВОЙКОВА - краткая анкета компании

Основной отраслью деятельности компании является «Металлургическая промышленность». ФИО руководителя компании - Колчанов Юрий Николаевич. Компания КЕРЧЕНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ ИМ. П. Л. ВОЙКОВА находится по адресу 98300, Украина, Автономная Республика Крым, Керчь, ул. Веры Белик, 12. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - 4-53-02; 4-52-14; 4-73-01, также можно воспользоваться номером факса - 4-20-63.




В санкционный список попала 161 украинская компания


Как оказалось, не только российский компании периодически пополняют санкционные списки  Украины, США и ЕС.

Так, 434 публикации в международных санкционных списках касаются 161 украинской компании. Об этом со ссылкой на пресс-службу YouControlпишет Экономическая правда .

Украинские компании попали в такие международные санкционные списки:

Санкционный список Министерства финансов США Санкционный список Европейского союза Сводный санкционный список Австралии Консолидированный список лиц/организаций, в которых применены финансовые санкции Великобритании. Санкционный список Японии против РФ в связи с событиями в Украине.

В "черный список" попали:

Первое. Украинские филиалы российских банков.

А именно – Сбербанк, Проминвестбанк, ВТБ Банк в санкционных списках США и Японии.

В частности, Сбербанку запрещаются такие транзакции со стороны физических и юридических лиц США или на территории США: проведение операций, предоставление финансирования или другие коммерческие операции с новыми долговыми обязательствами этих лиц со сроком платежа от 30 дней.

Как сообщалось,  16 марта президент  Петр Порошенко ввел санкции против банков из России : Сбербанка и ВТБ, БМ Банка, Проминвестбанка и VS Bank.  Теперь в этих банках запрещается размещать средства госпредприятий, учреждений, организаций и хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых есть корпоративные права государства. За этим поручено следить Кабмину и Нацбанку.



Россия готовит закрытие Керченского пролива на 23 дня


Минтранс Россииприступил к разработке решения, на основании которого будет вводиться запрет на движение судов в Керченском проливе.

Соответствующий проект приказа ведомства "Об установлении запретных для плавания районов в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив" появилсяна российском государственном сайте подготовки регулятивных актов 13 июня.

Предлагается ввести запрет на движение кораблей и судов на такие даты: 3-6, 8-10, 14-21 и 28-31 августа, а также 1-4 сентября 2017 года. Запретный район будет включать акваторию Керченского пролива, ограниченную береговой линией Крыма и отрезками прямых линий, соединяющих точки с нижеприведенными координатами:

45°20'46"N 36°36'03"E  - мыс Еникале, север Керчи;
45°19'30"N 36°39'33"E  - примерно на 3 километра южнее по острову Лысый от порта Кавказ;
45°14'58"N 36°34'41"E  - южная оконечность острова Тузла;
45°15'06"N 36°25'44"E  - городской пляж, юг Керчи.

"В запретном районе плавание всех судов и кораблей, за исключением кораблей и судов Военно-Морского Флота, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта "Транспортный переход через Керченский пролив", запрещается", - говорится в проекте приказа Минтранса РФ.

Капитан морского порта Керчь будет запрещать/разрешать движение судов после получения соответствующей информации от дорожного агентства. При этом она должна быть предоставлена в порт не менее чем за 24 часа до начала или окончания строительных работ, препятствующих движению судов, по сооружению транспортного перехода через пролив.

Напомним, Россия аннексировала Крым 18 марта 2014 года. Украина и большинство стран мира это решение не признают. Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию по Украине, в которой референдум в Крыму и Севастополе и дальнейшее их присоединение к Российской Федерации  признаются нелегитимными . В документе содержится призыв ко всем государствам воздерживаться от действий, которые могут быть интерпретированы как признание Крыма российским, а также не иметь такого же рода деловых отношений.



В Госдепе призвали РФ прекратить "притеснения" международного судоходства в Азовском море


ВАШИНГТОН, 30 августа. /ТАСС/. Соединенные Штаты полагают, что осмотры украинских судов российскими военными кораблями в Азовском море и в районе Керченского пролива мешают международной навигации, а также рассматривают эти действия как часть кампании против Киева. Соответствующее утверждение содержится в распространенном в четверг заявлении руководителя пресс-службы Госдепартамента Хезер Науэрт.

"Соединенные Штаты осуждают притеснения Россией международной навигации в Азовском море и в Керченском проливе. Россия задержала сотни коммерческих судов с апреля, а в течение последних недель остановила по крайней мере 16 торговых судов, которые направлялись в украинские порты", - утверждали во внешнеполитическом ведомстве США. С точки зрения Вашингтона, "действия России по созданию препятствий навигации являются очередными примерами продолжающейся кампании по подрыву и дестабилизации Украины, а также пренебрежением международных норм".

В Госдепартаменте также в очередной раз подчеркнули, что США "продолжают поддерживать суверенитет Украины и ее территориальную целостность в пределах ее международного признанных границ, которые распространяются и на ее территориальные воды". "Мы требуем от России прекратить притеснения международного судоходства в Азовском море и в Керченском проливе", - сообщила Науэрт.

Вместе с тем в июле замминистра внешнеполитического ведомства Украины Елена Зеркаль заявила в эфире "Пятого канала" о том, что украинские средства массовой информации искусственно обостряют ситуацию с досмотром Российской Федерацией кораблей в Азовском море. По ее словам, "по всем канонам международного морского права, военные корабли имеют право останавливать гражданские суда для осмотра, для этого не нужны никакие мандаты". Тогда же она отметила, что на тот момент не было зафиксировано ни одной жалобы от судовладельцев или же от капитанов судов, которые подверглись досмотру.

Между Россией и Украиной действует Договор о правовом статусе Азовского моря и Керченского пролива от 2003 года, который закрепил за этими водными пространствами статус внутренних вод России и Украины. Таким образом, стороны договорились о совместном использовании и охране Азовского моря и Керченского пролива и введении определенных ограничений для плавания судов третьих стран. Однако, в начале июля депутаты Верховной рады потребовали денонсировать договор между странами.



Грузооборот Керченского МТП (Украина) за IV месяца 2013 года сократился на 39% - до 946,7 тыс. тонн


Объем грузооборота ГП «Керченский морской торговый порт» за январь-апрель 2013 года составил 946,7 тыс. тонн, что на 39% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Это следует из статистических данных приводимых «Морские бизнес-новости Украины».
В частности, объем переработки экспортных грузов за отчетный перид составил 209,8 тыс. тонн, из них уголь – 66,7 тыс. тонн, кокс – 20,2 тыс. тонн, руда – 119 тыс. тонн, хлебные – 3,9 тыс. тонн; объем переработки импорта составил 2 тыс. тонн (черные металлы).
Объем переработки транзита составил 730,1 тыс. тонн, из них уголь – 266,2 тыс. тонн, кокс – 27,9 тыс. тонн, прочие сыпучие – 25,3 тыс. тонн, хлебные – 4,3 тыс. тонн, нефтепродукты (налив) – 406,4 тыс. тонн; объем переработки каботажных грузов составил 4,8 тыс. тонн.
С начала 2013 года предприятие переработало 27,5 тыс. тонн экспортных грузов, из них уголь- 23,5 тыс. тонн, руда – 4 тыс. тонн; 195,5 тыс. тонн транзитных грузов, из них уголь- 25,8 тыс. тонн, кокс – 3,1 тыс. тонн, прочие сыпучие грузы – 25,3 тыс. тонн, хлебные – 4,3 тыс. тонн, нефтепродукты (налив) – 137 тыс. тонн; 2,3 тыс. тонн каботажных грузов.
Государственное предприятие «Керченский морской торговый порт» (Керчь, Крым) специализируется на грузопереработке и обслуживании флота. Порт оснащен современным оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами, позволяющими перерабатывать генеральные грузы (металлопродукция, оборудование и др.), навалочные грузы (ферросплавы, чугун, металлолом, окатыши), контейнеры, колесную автотехнику, зерно насыпью. Мощности порта позволяют перерабатывать 2,5 млн тонн грузов в год.



«Крымские морские порты» возглавил экс-гендиректор морского торгового порта Владивостока


Предприятие «Крымские морские порты» возглавил бывший генеральный директор предприятия «Владивостокский морской торговый порт» Валерий Местулов. Об этом сообщается на официальном сайте компании, объединяющей Керченский торговый порт, Керченский рыбный порт, Феодосийский торговый порт, Ялтинский торговый порт, Евпаторийский торговый порт, Керченскую паромную переправу, а также предприятия «Порт-Терминал» (Керчь) и «Госгидрография».

Как сообщает российское агентство ТАСС , Валерий Местулов покинул компанию «по собственному желанию до истечения контракта». Ранее он возглавлял ООО «Восточная стивидорная компания», ООО «Владивостокский контейнерный терминал».

Предприятие «Крымские морские порты» возглавлял Андрей Васюта, однако 4 февраля 2016 года его назначили на должностьминистра промышленной политики Крыма. Андрей Скрынник, занимавший до этого должность министра, в конце декабря 2015 года подал в отставку. Аксенов заявил, что Скрынник «помогал нелегальному сбору денег» на крымских рынках.

Верховная Рада Украины официально объявила 20 февраля 2014 года началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией. 7 октября 2015 года президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий закон. Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели ряд экономических санкций. Россия отрицает оккупацию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости».



Морская победа Украины: в Ильичевский порт зашел танкер, который россияне пытались отжать через аукцион в Турции  


Украина смогла вернуть на родину еще одно судно. Сегодня утром в Ильичевский морской торговый порт зашел танкер «Таманский», принадлежащий «Керченскому морскому рыбному порту» — государственному предприятию, которое после оккупации Крыма было эвакуировано на материк.

Почти год судно простояло под арестом в Турции, а в декабре едва не было продано на аукционе за фиктивные долги перед офшором, имеющим российские корни. Вернуть судно удалось благодаря совместной работе Государственного агентства рыбного хозяйства, в состав которого входит Керченский рыбпорт, и турецкого посольства Украины. Корреспонденты «Думской» стали единственными журналистами, встречавшими танкер «Таманский».

История танкера практически детективная и вполне заслуживает экранизации. Как рассказал «Думской» начальник ГП «Керченский морской рыбный порт» Александр Яценюк, в 2007 году танкер был зафрахтован по договору бербоут-чартер компанией «Cowen ManagementSA», зарегистрированной на Багамских островах. После аннексии Крымского полуострова компания перестала выплачивать судовладельцу аренду. А 22 июля 2015 удалось установить, что «Таманский» арестован по требованию самого фрахтователя за якобы существующий долг в 1,2 млн долларов и находится в турецком порту Ялова.

«Cowen ManagementSA» вступила в преступный сговор с капитаном судна, жителем Севастополя Артурасом Клингом, — рассказывает Александр Яценюк. — Компания предъявила ему претензию как представителю судовладельца, а он, будучи нанятым на работу самим фрахтователем, нас об этих претензиях не уведомил. В итоге, согласно турецкому законодательству, спустя семь дней судно было арестовано, а на 14 декабря была запланирована его продажа через аукцион».

Госрыбагентство оперативно наняло местного адвоката, который 9 ноября сумел в суде остановить продажу. С этого момента «Cowen ManagementSA» перестало заботиться о судне: отказалось платить портовый сбор и зарплату экипажу. Судно отключили от энергоснабжения, а матросы самовольно покинули его, прихватив с собой все документы, включая свидетельство о праве собственности. Беглецов потом задержали в аэропорту и официально депортировали, а Украине пришлось срочно искать новый экипаж.

Как вспоминает капитан Сергей Мальцев, который привел «Таманский» из Турции в Черноморск, восстановить судно было нелегкой задачей.

«Мы прилетели в январе вчетвером, на улице минус пять, судно без света, на днище 20 см ракушек, экипажа нет, — вспоминает Мальцев. — Восстанавливали судно и ждали, когда нам дадут добро на выход домой, чтобы судно могло опять ходить под украинским флагом».

Девятого мая, после череды судебных заседаний, управление исполнительной службы Стамбула сняло арест с судна, и уже 21 мая «Таманский» отправился к родным берегам.

Автор — Александр Гиманов




Киев назначил Москве возмездие


Государственная комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций на своем заседании в минувший вторник дала поручение профильному министерству подготовить обращение к России с требованием о возмещении Украине убытков в размере около 1,5 млрд. долларов. Такими размерами Киев оценивает ущерб, нанесенный ему в результате попадания нефтепродуктов в Черное море в акватории Керченского пролива вследствие кораблекрушения российского танкера в ноябре прошлого.

Пресс-служба правительства, в частности, уточнила, что украинская сторона намерена

подготовить требование к России о взыскании убытков в размере 1,428 млрд. долларов, а также ущерба в размере более 88 млн. гривен (17,6 млн. долларов), который был нанесен «земельным ресурсам Крыма». Причем, претензии будут предъявлены не конкретной компаниии-судовладельцу, а государству Россия.

Госкомиссия, председателем которой является первый вице-премьер-министр, также поручила Министерству транспорта и связи совместно с Министерством охраны окружающей среды, МЧС и Советом министров Крыма принять срочные меры по утилизации опасных отходов (песочно-мазутной смеси), находящихся на территории Керченского морского торгового порта и в районе прибрежной морской полосы Арабатской стрелки. При этом Александр Турчинов подчеркнул, что главной задачей комиссии является не только обеспечение ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, но и принятие мер для избежания их в дальнейшем.  А глава правительства Юлия Тимошенко в среду заявила о намерении создать комиссию для разработки «плана неотложных мер по очистке Керченского пролива».



Киев пытается втянуть Москву в морской бой


Создаст ли Украина военную флотилию на Азовском море и к чему это приведет

Украинские суда обеспечения «прорываются» в Азовское море под плотным присмотром российских военных и пограничников. Фото с сайта www.mil.in.ua

С весны 2018 года обстановка на Азовском море резко обострилась. Ну а 23 сентября 2018 года Керченский пролив прошли украинские суда обеспечения «Донбасс» и «Корец». Киев создает в Бердянске военную морскую базу и Азовскую военную флотилию.

ИСТОРИЯ НИЧЕМУ НЕ УЧИТ

К сожалению, наши СМИ и политики уделяют крайне мало внимания Азовскому морю. Да что журналисты, к 1941 году у наших адмиралов было весьма смутное представление о нем.

В начале июня 1941 года командующий Черноморским флотом, ссылаясь на разведку флота, доложил наркому ВМФ Николаю Кузнецову, что в Черное море вошли 10–12 германских подводных лодок. Тот, не мудрствуя лукаво, 7 июня приказал Военному совету Черноморского флота выставить противолодочные сети в Керченском проливе для недопущения прохода подводных лодок в Азовское море.

9 июня Кузнецов доложил Сталину о том, что в Керченском проливе установлен противолодочный дозор из двух малых охотников, в поддержку дозора выделены два торпедных катера и три самолета МБР-2, а также выслан тральщик для установки в Керченском проливе противолодочных сетей.

Ну а германские подводные лодки появились в Черном море лишь в самом конце 1942 года. Главное же, что глубина Азовского моря в центральной части около 14 м, а на большей его части – всего 5–10 м. Какие тут могут быть подводные лодки?



Завершение строительства моста через Керченский пролив в 2018 году маловероятно - эксперт


Зимой Керченский пролив может замерзнуть / kuban.aif.ru

Такое мнение УНИАН высказал сотрудник одной из российских консалтинговых компаний.

«Проект строительства Керченского мостаеще долгое время будет оставаться только проектом. На сегодня разрабатывается пять проектов сооружения этого моста, которые в начале 2015-го будут представлены на конкурс, после победы в котором проектная организация получит государственный заказ на разработку полноценного проекта со всеми расчетами. В то же время, по оценкам экспертов-строителей, в финансовой ситуации, сложившейся в РФ, начало строительства Керченского моста ранее 2016 года и его окончания ранее 2018-го маловероятно», - сказал собеседник агентства.

Читайте также СМИ: Вместо моста Крым и Россию соединят кабелем

При этом он подчеркнул, что на осень и начало зимы обычно в районе Керченского пролива резко ухудшаются погодные условия, усиливается ветер, а во время сильных морозов этот пролив вообще замерзает.

Он отметил, что по прогнозам метеорологов, нынешняя зима будет не самой мягкой, и морозы в районе Керчи могут достигать минус 28 градусов.

«Это грозит существенными перебоями в поставках товаров первой необходимости населению Крыма», - сказал он.

При этом эксперт предполагает, что в такой ситуации у жителей полуострова может поубавиться «любви к великой России», даже если Москва будет пытаться «наладить бесперебойные поставки в Крым с использованием транспортной авиации МЧС России».

Сегодня, 8 октября, президент России Владимир Путин на заседании президиума Госсовета по вопросам совершенствования сети автодорог заявил, что до конца 2018 года России предстоит реализовать «ещё один сложнейший мостовой переход – переход через Керченский пролив».

5 сентября министр транспорта России Максим Соколов заявил, что Россия планирует построить мост в Крым через Керченский пролив до 16 декабря 2018 года.

В тоже время, по данным российской Единой транспортной дирекции, в районе Керченской переправы, связывающей территорию России с аннексированным Крымом, усилился ветер. Принято решение об изменении маршрутов двух паромов. На данный момент на Керченской переправе сила ветра достигает 15 м/с. Работают паромы «Ионас», «Олимпиада», «Глюкофилоуса». Паромы «Керченский 2» и «Ейск» ходят по маршруту порт «Кавказ» - порт «Керченский рыбный торговый порт».

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter