В два раза больше мошенников в мобильных объявлениях

Растущая популярность мобильной рекламы является одной из основных причин удвоения количества мошенничеств на мобильных устройствах в первом квартале этого года. (по сравнению с 2017 годом), похоже из собранных данных Adjust от Берлина , которая занимается киберугрозами и предотвращением мошенничества.

Проблема мошенничества больше всего затрагивает электронную коммерцию. Общий ущерб, нанесенный мошенничеством, связанным с мобильными приложениями, может достигнуть 4,9 млрд долларов США за весь 2018 год, уточняет оценка в своем отчете.

Шкала мошенничества показывает общее количество установок недобросовестных приложений, отклоненных Adjust. Электронная коммерция составила 40 процентов. Общее количество мобильных установок, отклоненных Adjust, на 20 процентов. больше, чем в 2017 году

Партнером отдела является:

В результате онлайн-мошенничества, такого как подмена SDK (они состоят из наборов инструментов для программистов), некоторые рекламодатели могут потерять до 80 процентов. ваши рекламные бюджеты для отдельных кампаний, которые составляют десятки миллионов долларов. В дополнение к спуфинговым атакам в SDK , другим изощренным способом мошенничества являются инъекции кликов , при которых мошенник при загрузке приложения пользователем на устройство Android назначает ложные клики рекламным сетям. Это новая и более продвинутая версия рассылки спама по кликам (назначение кликов объявлениям, которые их не сделали).

Типы мошенничества, приведшие к отклонению приложения (настройка источника):

  • SDK подделывает 37 процентов
  • Нажмите инъекции 27 процентов
  • Поддельные Устанавливает 20 процентов
  • Нажмите Спам 16 процентов

Количество мошенничеств, направленных на мобильный маркетинг, увеличилось на 30 процентов. в первом квартале 2018 года, самые яркие приложения для электронной коммерции, результаты из отчета Msgstr "Государство мошенничества с установленным приложением AppsFlyer "