Руководство по цветным и цветным каналам Photoshop RGB

  1. RGB и цветные каналы: красочный мир красного, зеленого и синего
  2. Цветные каналы

Автор Стив Паттерсон.

Знаете ли вы, что Photoshop дальтоник? Когда я говорю «дальтоник», я не имею в виду, что у него есть небольшие проблемы с разграничением определенных оттенков зеленого и фиолетового. Я имею в виду, что он полностью и полностью слеп, когда дело доходит до цвета. Все фотошоп видит черно-белое. Ну, черный, белый, и много оттенков серого между ними, но это все. Самый мощный в мире графический редактор, являющийся отраслевым стандартом для фотографов, дизайнеров и практически всех творческих профессионалов, способных создавать миллионы, даже миллиарды цветов, понятия не имеет, что такое цвет.

Возможно, вы смотрите на фотографию, которую вы сделали во время своих последних каникул кристально голубой воды в океане, но все, что видит Photoshop, - это серый океан. Вам удалось сфотографировать радугу, изгибающуюся по небу после летнего вечернего шторма? Фотошоп воспринимает это как красивый ассортимент оттенков серого. И этот знаменитый горшок с золотом в конце этого? Для Фотошопа это большой старый горшок серого цвета.

Не жалейте фотошопа. Он совершенно счастлив в своем бесцветном мире. Фактически, единственная причина, по которой он показывает нам наши цветные изображения, заключается в том, что мы, люди, ожидаем увидеть их в цвете. Мы не знали бы, что думать, если бы все было черно-белым. Но не фотошоп. Для этого жизнь просто не может быть слаще, чем в черном, белом и сером.

Загрузите наши учебники по Photoshop в формате PDF! И получите эксклюзивный бонусный контент!

Итак, если Photoshop не имеет ни малейшего представления о том, что это за цвет, и все, что он знает и видит, это черный, белый и серый, как ему удается показывать наши изображения в цвете? Я имею в виду, вот изображение, которое я открыл в Photoshop:

Я имею в виду, вот изображение, которое я открыл в Photoshop:

Фотография открывается в окне документа в Photoshop.

Очевидно, этот маленький парень (или девушка) в цвете. На самом деле, я не думаю, что птицы выглядят намного красочнее, чем эта. Но это не просто птица. Листья на заднем плане цветные. Кусок дерева, на котором стоит птица, окрашен. Все это в цвете! И это изображение открыто в Photoshop, так почему же Photoshop не видит цвета? И если он действительно не видит цвета, как Photoshop делает такую ​​большую работу, показывая нам то, чего не видит?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно взглянуть на пару вещей. Один - это цветовые режимы, а другой - цветные каналы . Они оба связаны друг с другом в значительной степени, поэтому, как только вы поймете первый, цветовые режимы, второй, цветовые каналы, станет намного понятнее.

Мы знаем, или, по крайней мере, на данный момент мы готовы согласиться с идеей, что Photoshop не видит цвета. Все, что он видит, является черным, белым и серым. Так как же взять эти черные, белые и серые и перевести их в цвета, которые мы видим на нашем экране? Ответ, это зависит. От чего зависит, спросите вы? Это зависит от того, какой цветовой режим использует Photoshop.

Существует довольно много разных цветовых режимов, но двумя основными являются RGB и CMYK . Несколько других, о которых вы, возможно, слышали во время работы в Photoshop, это Grayscale и Lab (произносится как «Lab», а не «Lab»). Все это примеры цветовых режимов, и они определяют, как Photoshop переводит свою черно-белую информацию в цвет, за исключением цветового режима «Оттенки серого», в котором цвет вообще не используется. Это странный черно-белый режим, который часто используется для быстрого преобразования цветного изображения в черно-белое.

Из этих четырех, которые я упомянул, первым будет RGB . Режим "CMYK" имеет дело с печатью и чернилами и является совершенно другой темой для другого дня. Режим «Оттенки серого», как я уже упоминал, жестко используется для черно-белых изображений, а режим «Лаборатория» недоступен для понимания большинству людей на планете, а также нескольким людям на других планетах, хотя часто используется для профессионального редактирования изображений, но даже тогда большинство людей, которые его используют, понятия не имеют, как оно на самом деле работает. Что оставляет нас с "RGB".

Безусловно, наиболее широко используемый цветовой режим в мире компьютеров и технологий - это цветовой режим "RGB". Он используется в Photoshop, в других программах на вашем компьютере, на мониторе компьютера, в том числе для цифровой камеры и сканера, телевизора, даже на маленьком экране вашего мобильного телефона или iPod, а также в таких портативных игровых системах, как Sony PSP или Nintendo DS. Если это устройство, которое отображает или захватывает изображения, или программное обеспечение, которое редактирует эти изображения, такие как Photoshop, оно использует цветовой режим «RGB». Звучит довольно важно, не так ли? И это, безусловно, так. Тем не менее, несмотря на широкое использование и технологическую значимость, все, что обозначает «RGB», это названия трех цветов - красного , зеленого и синего .

RGB и цветные каналы: красочный мир красного, зеленого и синего

Так что же такого особенного в этих трех цветах: красном, зеленом и синем? Ну, они просто являются основными цветами света. И что это значит? Это означает, что каждый цвет, который мы с вами видим, состоит из сочетания красного, зеленого и синего. Как мы желтеем? Смешивая красный и зеленый. Как мы получаем пурпурный? Смешивая красный и синий. А как насчет апельсина? 100% красный, 50% зеленый. И это только основные примеры. Каждый цвет, который мы видим, состоит из некоторой комбинации этих трех цветов. Звучит почти невозможно, я знаю, но это правда.

Когда вы смешиваете полностью насыщенные версии всех трех цветов, вы получаете чистый белый цвет. Когда вы полностью удалите все три цвета, вы получите чистый черный цвет. И когда вы смешиваете одинаковое количество всех трех цветов с некоторым процентом от 0 до 100%, вы получаете оттенок серого.

Давайте снова посмотрим на нашу фотографию птицы:

Давайте снова посмотрим на нашу фотографию птицы:

Действительно очень яркое изображение, но откуда все эти цвета? Для начала давайте посмотрим, что говорит нам информация в верхней части окна документа Photoshop:

Для начала давайте посмотрим, что говорит нам информация в верхней части окна документа Photoshop:

Информация в верхней части окна документа.

Поскольку я обведен красным, Photoshop говорит нам, что это изображение использует цветовой режим "RGB", что означает, что каждый цвет, который мы видим на фотографии, состоит из некоторой комбинации красного, зеленого и синего. Если нам нужны доказательства, все, что нам нужно сделать, это навести указатель мыши на любую часть изображения и посмотреть в информационной палитре Photoshop.

Я собираюсь навести мышь на конец его клюва, который является ярко-красной областью:

Я собираюсь навести мышь на конец его клюва, который является ярко-красной областью:

Наведите указатель мыши на конец птичьего клюва.

Давайте посмотрим на информационную палитру Photoshop, чтобы увидеть, что она говорит нам об этом месте на изображении:

Информационная палитра фотошопа.

Интересующая нас часть информационной палитры находится в верхнем левом углу, как я обвел выше, и показывает нам значения цветов RGB. Здесь нужно понять одну вещь, и это действительно совсем другая тема, но Photoshop не перечисляет значения цвета RGB в процентах, поэтому мы не увидим такие значения, как «10% красный, 40% зеленый и 50». % синий ". Вместо этого значения RGB указываются в виде чисел от 0 до 255, где 0 - это абсолютное отсутствие этого цвета в изображении, а 255 - цвет в полной интенсивности. Поэтому, если мы посмотрим на область, которую я обвел, мы увидим, что область, на которой я нахожу курсор на изображении, состоит из красного цвета со значением 216 (очень большое количество), зеленого цвета с 59 (а намного меньшее количество), и синий только 1 (может также быть нулем), что означает, что в этой области практически нет синего и только небольшое количество зеленого. Подавляющее большинство цветов исходит от красного, что имеет смысл, поскольку птичий клюв явно красный.

Давайте посмотрим на другое место. Я наведу указатель мыши на область на его спине:

Я наведу указатель мыши на область на его спине:

Наведите указатель мыши на пятно на спине птицы.

Эта область выглядит довольно зеленой для меня, и если мы посмотрим на то, что говорит нам палитра Info:

Информационная палитра в Photoshop показывает нам значения RGB для этой части изображения.

Конечно же, зеленый - безусловно преобладающий цвет, значение которого составляет 180. Красный цвет отображается только в 20, что очень мало, а синий еще меньше в 16.

Давайте сделаем это еще раз. Я наведу мышь где-нибудь над головой птицы:

Я наведу мышь где-нибудь над головой птицы:

Наведите указатель мыши на пятно на голове птицы.

На этот раз синий цвет должен показывать намного сильнее в информационной палитре:

Информационная палитра фотошопа, показывающая нам информацию RGB для пятна на голове птицы.

И, конечно же, на этот раз синий цвет входит в значение 208 и является преобладающим цветом. Конечно, голова птицы не синего цвета. Это скорее фиолетово-синий, что объясняет, почему зеленый цвет все еще входит в 100, и даже красный цвет прилично выглядит при значении 90. Все три смешиваются на экране, чтобы дать нам тот пурпурно-синий цвет, который мы видишь.

Я мог бы продолжать навести курсор мыши на любое место на фотографии (не буду, но смогу), и мы увидим, как изменяются значения красного, зеленого и синего в палитре «Информация», поскольку каждый отдельный цвет изображения состоит из некоторой их комбинации.

И вот как работает цветовой режим RGB. Опять же, RGB означает не что иное, как «красный», «зеленый» и «синий», и поскольку это изображение в цветном режиме RGB, Photoshop воспроизводит каждый из цветов, используя комбинации красного, зеленого и синего цветов.

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка в шорткоде [ объявления-первая необходимость среднее ]

Цветные каналы

До сих пор мы узнали, что Photoshop не видит цвета. Все в мире фотошопа состоит из черного, белого или серого оттенка. Мы также узнали, что Photoshop использует цветовой режим RGB для отображения цветов на экране, смешивая различные комбинации красного, зеленого и синего. Но как Photoshop узнает, сколько красного, зеленого и синего можно смешать для каждого цвета на экране, когда он не видит цветов для начала? Я имею в виду, это здорово, что Photoshop может отображать чистый желтый, смешивая красный с полным значением прочности 255 с зеленым и с 255, но как он узнает, чтобы отображать желтый в первую очередь?

Ответ таков.

А? Это не так?

Нет, это не так. Фотошоп не знает, что вы ожидаете увидеть желтый на определенной части изображения. Все, что он знает, это то, что он должен отображать красный цвет в 255 и зеленый в 255, и исключить синий из него. Если это делает определенный цвет, который мы с тобой называем «жёлтым», великолепен, но на самом деле, Фотошопу наплевать. Все, что он знает, это «отображать красный на 255, зеленый на 255 и синий на 0 в этом конкретном пикселе». Независимо от того, какой цвет окажется для вас, я не буду иметь значения для фотошопа. При добавлении цветов к изображениям, Photoshop строго является художником «рисовать по номерам».

Хорошо, тогда все, что знает Photoshop, это добавить определенное количество красного, зеленого и синего. Но как он узнает, сколько каждого цвета добавить, когда все, что он понимает, это мир черного, белого и серого? Два слова ... Цветные каналы .

Давайте еще раз посмотрим на нашу птичью фотографию:

Вот так мы с вами видим образ. Вот как Фотошоп видит это:

Вот как Фотошоп видит это:

Но подождите, это еще не все. Это также, как Фотошоп видит это:

Это также, как Фотошоп видит это:

Но как это можно увидеть в двух разных черно-белых версиях? Хороший вопрос. Ответ таков. Он видит это в трех разных черно-белых версиях. Вот третий:

Вот третий:

То, что мы видим как одно полноцветное изображение, Photoshop видит как три отдельных черно-белых изображения. Каждое из этих изображений представляет цветной канал. Первым был красный канал, вторым был зеленый канал, а третьим был синий канал. Три отдельных канала для трех отдельных цветов, все вместе, чтобы создать полноцветное изображение.

Думайте о цветовых «каналах» как о цветных «фильтрах». Всякий раз, когда Photoshop отображает цветное изображение на экране, он знает, какие цвета отображать, проливая свет через фильтры. Сначала он пропускает свет через красный фильтр (красный канал). Если свет не проходит через фильтр, Photoshop знает, что красный свет отображается при значении 0. Если весь свет проходит через фильтр, Photoshop отображает красный цвет со значением полной силы 255. Если какое-то меньшее количество света проходит через Photoshop отображает красный цвет со значением где-то между 0 и 255 в зависимости от того, сколько света прошло.

Затем он делает то же самое с зеленым фильтром (зеленым каналом), присваивая зеленому значение 0, если свет не проходит, 255, если свет проходит полностью, и некоторое значение между ними, если свет проходит частично, но не полностью. через. Затем он делает это с синим фильтром (синий канал). Когда это сделано, он знает, какое значение нужно установить для красного, зеленого и синего, и объединяет их, чтобы создать цвет, который мы видим. Это делает это для каждого пиксель в вашем изображении, поэтому, если ваше изображение содержит миллионы пикселей, как это делают большинство фотографий с цифровых камер в наши дни, Photoshop проходит этот процесс миллионы раз, просто чтобы отобразить изображение, которое вы видите на экране. Видишь, как сильно Фотошоп любит тебя? Итак, минуту назад я сказал, что Фотошопу наплевать. Давайте просто двигаться дальше.

«Фильтры», используемые в Photoshop, - это три отдельных черно-белых изображения, которые мы видели на предыдущей странице. Давайте снова посмотрим на красный:

Черно-белое изображение с Красного канала.

Итак, как Photoshop удается использовать это черно-белое изображение в качестве красного фильтра? Помните, как я сказал, что Photoshop присваивает красному значение от 0 до 255 в зависимости от того, сколько света проходит через фильтр? То, сколько света может пройти через фильтр, зависит от того, насколько яркой или темной является эта часть черно-белого изображения. Любые области, которые являются чисто черными, не пропускают свет, что означает, что красный цвет будет установлен на 0 в этих частях изображения. Любые области, которые являются чисто белыми, пропускают все количество света, поэтому красный цвет будет установлен на 255 в этих областях. А области, которые имеют некоторый оттенок серого, которые обычно составляют большую часть изображения, позволят варьировать количество света в зависимости от того, насколько светлый или темный оттенок серого. На изображении выше мы можем видеть, что наиболее яркими частями изображения являются клюв и грудь птицы, что на основании того, что я только что сказал, должно означать, что в этих полях много красного цвета в полноцветной версии. Точно так же его спина, крыло и живот очень темные, поэтому в этих областях вообще не должно быть много красного, если таковые имеются.

Давайте снова посмотрим на полноцветную версию:

Давайте снова посмотрим на полноцветную версию:

Мы сказали, что в клюве и сундуке должно быть много красного, и, конечно же, они есть! Мы также сказали, что на спине, крыле и животе должно быть очень мало красного, и они точно не выглядят красными для меня.

Давайте снова посмотрим на черно-белое изображение, которое Photoshop использует для зеленого канала:

Черно-белое изображение с Зеленого канала.

Это черно-белое изображение содержит много светлых областей, что означает, что на этой фотографии должно быть много зеленого. Как ни странно, одна из самых ярких областей на изображении находится вдоль сторон груди птицы, и я не помню, чтобы это было зеленым. Давайте проверим это, посмотрев на полноцветную версию еще раз:

На изображении определенно много зеленого, что объясняет, почему на черно-белом изображении было так много светлых оттенков серого. Если я посмотрю сбоку от птичьего сундука, который был одним из самых светлых участков на черно-белом изображении, он совсем не выглядит зеленым. На самом деле, это очень много желтого! Как это возможно? Просто. В сочетании красного и зеленого цвета получаются желтые, поэтому для отображения желтого цвета Photoshop должен смешать красный и зеленый вместе.

Это изображение имеет много очень темных областей, особенно в самой птице, за исключением головы птицы, которая очень яркая. Это должно означать, что единственной частью птицы, которая должна выглядеть синей, является ее голова, хотя ее живот должен также иметь заметное количество синего цвета, а также ее ноги и кусок дерева, на котором она стоит. Давайте взглянем:

Конечно же, голова птицы очень голубая, и мы можем видеть синюю в ее животе, а также в ее ногах и куске дерева. У остальных птиц нет заметных синих областей, поэтому на черно-белом изображении они выглядели такими темными.

И это почти завершает наш взгляд на то, как работают цветовой режим RGB и цветовые каналы в Photoshop, за исключением одной вещи. Мы еще не видели, где вы можете получить доступ к этим цветным каналам. Вы найдете их в палитре каналов с соответствующим именем, которая сгруппирована с палитрой слоев:

Каналы фотошопа.

Палитра «Каналы» очень похожа на палитру «Слои», за исключением того, что она отображает информацию о цветном канале вместо слоев. Вы можете видеть, что есть один для Красного, один для Зеленого и один для Синего, и каждый из них содержит свою собственную отдельную черно-белую версию изображения, как я показал в этом уроке. Канал в самом верху, «RGB», на самом деле вовсе не канал. Это просто смесь всех трех каналов, дающая нам полноцветное фото. Вы можете щелкнуть любой из каналов по отдельности в палитре «Каналы», чтобы отобразить черно-белое изображение этого канала в окне документа.

И там у нас это есть. Теперь мы знаем, что Photoshop видит все с точки зрения черного, белого и серого. Мы знаем, что он использует цветовой режим RGB (по умолчанию в любом случае), чтобы смешать различные количества красного, зеленого и синего, чтобы создать то, что мы видим как полноцветное изображение на нашем экране. И мы знаем, что он определяет, сколько красного, зеленого и синего нужно использовать, просматривая черно-белую версию изображения в каждом из трех цветовых каналов, и что он делает это для каждого из миллионов пикселей в изображение, чтобы вы и я могли видеть полноцветную версию, когда Photoshop был полностью доволен ею в черно-белом варианте.

И вот как мы знаем, что Фотошоп любит нас. Мы закончим это там.

Знаете ли вы, что Photoshop дальтоник?
Вам удалось сфотографировать радугу, изгибающуюся по небу после летнего вечернего шторма?
И этот знаменитый горшок с золотом в конце этого?
Итак, если Photoshop не имеет ни малейшего представления о том, что это за цвет, и все, что он знает и видит, это черный, белый и серый, как ему удается показывать наши изображения в цвете?
И это изображение открыто в Photoshop, так почему же Photoshop не видит цвета?
И если он действительно не видит цвета, как Photoshop делает такую ​​большую работу, показывая нам то, чего не видит?
Так как же взять эти черные, белые и серые и перевести их в цвета, которые мы видим на нашем экране?
От чего зависит, спросите вы?
Звучит довольно важно, не так ли?
И что это значит?