Самым быстрым по итогам первого этапа оказался Владислав Зубарев, креативный директор рекламной группы «AdUnion», игравший под ником «РГ AdUnion». Его результат – 45,4 секунды!
Владислав Зубарев:
« В «Рекламную паузу» я играл два вечера по часу. Мне нравятся подобные игры, это хорошая разминка для мозгов. К тому же, приятно видеть знакомые логотипы, я телевизионщик, а теперь еще и рекламщик.
Победного результата помогло достичь то, что мне знакома специфика игры, да и зрительная память у меня хорошая – 10 лет, отданные шахматам, не прошли даром.
В дальнейших турах я непременно приму участие».
На специальной вечеринке, посвященной игре, Владислав будет награжден часами Swatch.
Стоит отметить, что в первом этапе «Рекламной паузы» приняло участие 140 игроков из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Перми. Из них более половины, связаны с рекламным бизнесом.
1 августа стартует второй этап, который также продлится две недели.
Данные "Gallup Media" задействованные в игре изменятся, а результат рейтинговой таблицы «обнулится».
Напомним, что победители каждого этапа получат часы Swatch, а игрок, показавший лучший результат за все время игры – сотовый телефон Nokia.
|