Победителем 2-го тура стала Наталья Кирюхина, менеджер по маркетингу и рекламе корпорации Sela, игравшая под ником «Sela». Ее результат – 36,1 секунды!
Наталья Кирюхина:
«Об игре «Рекламная пауза» я узнала от подруги. Поначалу на победу не рассчитывала. Думала, что рубеж в 2 минуты мне никогда не перейти. Но игра оказалась настолько интересной и завлекательной, что среди деловой суматохи я стала находить время и играть раз по десять в час. Когда оказалась в тройке финалистов поняла – отступать некуда. И вот я стала победителем. Ура! Сейчас жду вечеринку, посвященную игре. Очень хочется пообщаться с коллегами-рекламщиками и получить новенькие Swatch.Пользуясь моментом, от лица компании Sela, поздравляю всех екатеринбуржцев с Днем Города».
Всего во втором этапе «Рекламной паузы» приняло участие около 200 человек из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Челябинска.
16-го августа стартует финальный этап, который завершится 31 августа.
Данные "Gallup Media" задействованные в игре изменятся, а результат рейтинговой таблицы «обнулится».
|