1. Описание канала ПЕРВЫЙ КАНАЛ (3 МВ) – абсолютный лидер на федеральном и местном ТВ рынке. Статус общенационального телевидения определяет главную цель деятельности «Первого канала» - стремление как можно более полно удовлетворить интересы самых широких слоев телеаудитории. Как результат, канал имеет обширную и стабильную аудиторию. Этот канал смотрят все, ему доверяют. Сегодня «Первый канал» является не только самым дорогим и качественным ТВ, но и самым масштабным и популярным телеканалом всей страны и каждого отдельного города.
2. Особенности канала Первый - это канал, ориентированный на семейных, социально зрелых людей в возрасте от 25 лет и старше. Основой программной сетки Первого канала являются следующие передачи: - информационно-аналитические программы "Новости", "Время", сообщающие о наиболее важных событиях в стране и в мире, выносящие на обсуждение самые острые вопросы. - документальные программы: циклы передач, рассказывающих о судьбах известных личностей, исторических событиях и феноменах человеческой жизни, "Федеральный судья", поднимающий на суд самые злободневные вопросы нашей жизни, "Здоровье" с Е. Малышевой и "Малахов+"- программы не о болезнях, а о том, как от них избавиться или вовсе их избежать."Доктор Курпатов" поможет разобраться в нас самих. - развлекательно-познавательные программы для всей семьи: "Пусть говорят" с А. Малаховым - программа, где в спорах рождается истина, "Лолита. Без комплексов" с Л. Милявской, которая помогает избавиться от комплексов и изменить отношение к жизни.
ПРЕМЬЕРА: Комеди Клаб на Первом". Зрители Первого канала увидят как уже известные, так и новые номера резидентов клуба, специально созданные для проекта на Первом.А так же давно полюбившиеся программы "Поле чудес", "Смак", "Пока все дома".
Зона вещания «ПЕРВЫЙ КАНАЛ – Регион» (размещение рекламы через РГ «ТВИ», ): Екатеринбург, В.Пышма, Среднеуральск, Н.Тагил - через "Видео Интернешнл - Тагил".
3. Аудитория канала Более половины аудитории Первого канала - люди с высоким и средним уровнем дохода.
*деление аудитории по уровню дохода произведено по следующим основаниям: 1. низкий доход - все те, кто определил свой доход как "нам не хватает денег даже на еду / Хватает на еду, но покупать одежду мы не можем" 2. средний доход - все те, кто определил свой доход как "Хватает на еду и одежду, но мы не можем покупать дорогие вещи" 3. высокий доход - все те, кто определил свой доход как "Мы можем покупать дорогие вещи, но не можем покупать все, что захотим/ Полный достаток"
Основная аудитория Первого канала - экономически активные люди мужчины в возрасте от 18 до 60 лет и женщины в возрасте от 18 до 55 лет - они составляют 58 % аудитории канала.
По данным телеметрии TNS Gallup Media сентябрь-декабрь 2006
4. Рекламные возможности канала Рекламная привлекательность канала Россия для отдельных товарных групп.
Товарные группы |
Доля покупателей товарной группы в аудитории телеканала Россия |
Индекс соответствия |
Будние дни |
Товары для строительства и ремонта |
40,5% |
118% |
Мебель |
11,1% |
118% |
Финансовые услуги |
25,1% |
113% |
Бытовая техника |
30,9% |
113% |
Парфюмерия, косметика |
28,0% |
103% |
Продукты питания |
32,1% |
101% |
Товары для спорта и досуга |
14,7% |
100% |
Выходные дни |
Бытовая химия |
29,4% |
129% |
Лекарственные средства |
27,2% |
129% |
Парфюмерия, косметика |
36,9% |
128% |
Бытовая техника |
35,0% |
125% |
Автотовары |
17,5% |
125% |
Бытовая электроника |
15,0% |
116% |
Продукты питания |
34,7% |
116% |
Безалкогольные напитки |
23,3% |
112% |
Вождение автомобиля |
18,7% |
101% |
Кондитерские изделия |
25,2% |
100% |
Финансовые услуги |
25,7% |
100% |
По данным Ex-Media сентябрь - ноябрь 2006
|