1. Описание канала Телеканал Россия (7 МВ) - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России.
2. Особенности канала Жанровая структура вещания телеканала «Россия» разнообразна: от информационных до развлекательных программ. Визитной карточкой телеканала «Россия» всегда являлись «Вести», которые можно смело назвать главной информационной программой страны. Для любителей документального жанра - расследование преступлений по схеме работы следственной группы в программе "Честный детектив" и "Специальное расследование". Благодаря программе "Суд идет" зрители теперь имеют возможность стать свидетелями того, как защищают интересы граждан профессиональные адвокаты, как выносят непредвзятый вердикт суд и жюри присяжных. Для любителей острых ощущений и развлечений телеканал "Россия" предлагает погрузиться в мир путешествий вместе с программой М. Кожухова "В поисках приключений", окунуться в мир юмора и смеха вместе с такими передачами, как "Городок", "Сам себе режиссер", "Аншлаг", и наслаждаться просмотром лучших фильмов мирового кинематографа. Кинопоказ составляет около 35% от общего объема вещания телеканала «Россия».
Зона вещания «Телеканала Россия – Регион» (размещение рекламы через РГ «ТВИ»): Екатеринбург, Свердловская область, Н.Тагил - через "Видео Интернешнл - Тагил".
3. Аудитория канала Основная аудитория канала Россия - взрослые люди в возрасте от 18 до 60 лет.
Каждый 5-ый зритель телеканала Россия имеет высокий уровень дохода.
*деление аудитории по уровню дохода произведено по следующим основаниям: 1. низкий доход - все те, кто определил свой доход как "нам не хватает денег даже на еду / Хватает на еду, но покупать одежду мы не можем". 2. средний доход - все те, кто определил свой доход как "Хватает на еду и одежду, но мы не можем покупать дорогие вещи". 3. высокий доход - все те, кто определил свой доход как "Мы можем покупать дорогие вещи, но не можем покупать все, что захотим/ Полный достаток".
По данным телеметрии TNS Gallup Media декабрь май-июль 2006
4. Рекламные возможности канала Рекламная привлекательность канала Россия для отдельных товарных групп.
Товарные группы |
Доля покупателей товарной группы в аудитории телеканала Россия |
Индекс соответствия |
Будние дни |
Лекарственные средства |
30,9% |
142% |
Бытовая химия |
27,6% |
129% |
Продукты питания |
31,1% |
104% |
Выходные дни |
Финансовые услуги |
17,8% |
144% |
Парфюмерия, косметика |
25,7% |
126% |
Бытовая техника |
23,0% |
117% |
Бытовая электроника |
11,4% |
117% |
Автотовары |
12,5% |
114% |
Кондитерские изделия |
25,4% |
114% |
Безалкогольные напитки |
22,3% |
110% |
По данным Ex-Media сентябрь - ноябрь 2006 |