5 декабря состоялась юбилейная, пятая «Ночь пожирателей рекламы», символом которой стал непревзойденный Джеймс Бонд!
Более тысячи человек собралось в Театре Драмы, чтобы насладиться вкусом чилийской, кувейтской, индийской, канадской рекламы, посмотреть ролики-победители престижных фестивалей, а также 10 мини-фильмов, созданных под впечатлением классических шедевров мирового кинематографа.
В перерывах между показами проголодавшиеся гурманы участвовали в тематических конкурсах бондианы– «Наш ответ Холли Берри», «Космический приз», «Агент 007», слушали поистине «бондовскую» музыку от группы «Невидимки» и джаз-квартета Сергея Проня, фотографировались на специальном стенде от «Hennessy» и выбирали девушку Джеймса Бонда.
Ведущий ночи - «екатеринбургский Джеймс Бонд» Даниил Макеранец со сцены призывал зрителей искать секретные «вторые половинки», лопать воздушные шары с подарками внутри и держаться до утра, чтобы выиграть главный приз – путевку в Париж на «Ночь пожирателей рекламы 2005».
Традиционно организаторами «Ночи пожирателей рекламы» выступили рекламное агентство «Твин Медиа» и Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл».
Артем Дрыгант, генеральный директор Рекламной Группы «Телец Видео Интернешнл»:
«Ночь пожирателей рекламы» - это уникальное событие для современных, стильных, видящих большое в малом, людей. Событие не похожее ни на дискотеку, ни на клуб любителей джазовой музыки. В этом году «Ночь пожирателей рекламы» имела более «цивилизованный» характер и «европейский» уровень. Как раз эта «Ночь» подтвердила статус самого масштабного события, вечеринки года. Люди приходили, точно зная, куда и зачем они пришли. Были готовы и ждали сюрпризов в начале, активно обсуждали программу в перерывах, участвовали в действии в фойе.
В будущем году мы учтем все пожелания зрителей. Для этого уже сейчас начинаем думать над программой «Ночи пожирателей рекламы 2005».
|