Уже четверть века… Весь мир… С жадностью поедает… ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ ПЛАНЕТЫ.
ЮБИЛЕЙНАЯ «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!!
25 лет назад креативный Жан Мари Бурсико решил создать коллекцию того, что так не любят обыватели. И вот уже 25 лет ЛЮДИ ОСАЖДАЮТ КАССЫ И ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ за то, чтобы её смотреть!
Лучшие ролики за четверть века будут показаны как всегда только один раз одну ночь. Сливки видеорекламы соберут гурманов: рекламистов, бизнес – элиту и просто состоятельных прожигателей жизни 11 ноября в ККТ «КОСМОС».
Программа «Ночи» - «The Best» - лучшие ролики за 25 лет, выбранные из всей коллекции Жан Мари Бурсико и лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей: Московского Международного фестиваля рекламы, фестиваля EPICA, фестиваля Galla Della Publicita (Милан), фестиваля в Польше. «Горячее блюдо» этого года - новая серия исключительной и для нашего зрителя пока еще неизвестной рекламы, посвященной борьбе за мир на Ближнем Востоке.
Новая площадка – новая веха в истории показа коллекции в Екатеринбурге. Лучшая площадка города – ККТ «КОСМОС» вмещает 2 000 человек. Масштаб мероприятия увеличивается, трансформируется формат организации «Ночи». Напоминаем, собрание рекламных видеороликов Ж. М. Бурсико — уникально и не продается ни на видео, ни на DVD. «Ночь пожирателей рекламы» — это высочайший престиж и гарантированный аншлаг в самых больших городах более чем 40 стран мира! Ежегодно общее количество участников «Ночи...» относительно невелико — около миллиона человек. Если Вам повезет, в этом году в их число можете попасть и Вы!
Организаторы шоу «Ночь пожирателей рекламы» - 2005: В России: Рекламное Агентство «Твин Медиа», Сетевой спонсор проекта с 1996 года - Hennessy Cognac. В Екатеринбурге: Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл».
С уважением, РГ «Телец Видео Интернешнл»
|