|
|
|
|
Несмотря на многолетний стаж организаторской деятельности Рекламной Группы "Телец Видео Интернешнл", каждая "Ночь пожирателей" - индивидуальна.
Ежегодно в каждый город, где планируется проведение мероприятия, из Парижа приходит символ "Ночи", который уже здесь, на месте, обрастает идеей, концепцией. В этом году это была яркая блондинка, прототип неподражаемой Мерилин. В этом плане екатеринбуржцам повезло больше! Ведь именно здесь, в одном из немногих городов, разрабатывается тема, внутреннее наполнение, подбор номеров. "Ночь пожирателей", в Екатеринбурге - это не просто показ роликов, как, например, в Париже, это полноценное шоу, над постановкой которого работает команда профессионалов. Приятно, что многие наши инновации с радостью принимаются и начинают адаптироваться на родине показа "Ночи" - во Франции.
В этом году в фойе гостей развлекали живой джаз-бэнд, экзотическое шоу барабанов Давлет Хана, а также уже полюбившееся екатеринбургской публике бармен-шоу от Hennessy. Особенно привлек гостей номер с горящим бокалом. Огонька добавили и прелестные танцовщицы, и меховое дефиле. Несомненно, в жар бросило победителей розыгрыша путёвки на 1200 евро в жаркие страны и розыгрыш горячего хита от Сотовой Связи "Мотив".
В программе "Ночи" искушённые зрители Екатеринбурга увидели яркую, сочную рекламу 50-х годов. По мнению Жана Мари Бурсико, лучшую рекламу можно было увидеть именно тогда. Она обладала всеми качествами большого кино и заставляла людей мечтать. Розовые "Кадиллаки", дансинги, поп-арт, винил и рок-н-ролл.
Собрание Бурсико уникально: оно содержит более 500 000 рекламных шедевров из 75 стран мира и не продается ни на видео, ни на DVD. В этом году, уникальное меню состоит исключительно из горячих блюд, приправленных жгучими мексиканскими, бразильскими, индийскими, китайскими и японскими рекламными соусами. Впервые в программе "Ночи" искушенные зрители Екатеринбурга увидят яркую, сочную рекламу 50-х годов. Впервые представлена и специальная подборка работ, удостоенных наград EPICA. А чего стоят работы мастеров из Австралии и обеих Америк! Американцы и британцы как всегда неистощимы на выдумки, но не отстают от них и северяне - шведы, норвежцы, датчане! Утонченные шедевры и откровенный китч, стилизация в духе ретро и ретро подлинное, андеграунд и мейнстрим, отрезвляющая своей трезвостью и жестокостью социальная реклама и упоительно-сладостные "смертные грехи" от Magnum - все это "Ночь пожирателей рекламы - 2003"! |
раскаленная атмосфера:
горячие новости:
горячая доставка роликов:
|
|
|
|
|
|
|
|
Выберите канал для перехода на прайс |
|
|
|
|
|
|
|