Эффективное мета-описание - примеры описания мета-описания в Google. - Артефакт блог

  1. Откуда берется контент, который идет в описание?
  2. Как подготовить эффективное мета-описание?

Описание страниц, отображаемых в результатах поиска, помогает пользователю решить, следует ли перейти по ссылке на страницу и прочитать ее полный текст. Хотя описание не имеет прямого влияния на позиция в поисковой системе , но может увеличить рейтинг кликов и количество посещений сайта. Как создать эффективное мета-описание? Воспользуйтесь советами Google.

Откуда берется контент, который идет в описание?

До недавнего времени описания описания, появляющиеся в результатах поиска Google, получены из 3 источников:

  • Контент с сайта,
  • Описание метатега,
  • Каталог DMOZ.

Первым выбором Google являются тексты, размещенные на сайте. Если они отвечают на пользовательские запросы, выделенный фрагмент текста попадает в результат поиска. Благодаря этому серфер узнает, что, перейдя на выбранную страницу, он найдет на ней то, что ищет.

Тогда поисковая система учитывает заданный в коде страницы мета описание описания , Google рекомендует, чтобы он содержал фразы, был кратким и лаконичным - он наилучшим образом отражает основное содержание страницы, для которой он был задан.

Если тексты на странице не были сопоставлены с запросом пользователя, а описание описания не задано, Google перетянул содержимое в фрагменты DMOZ. Open Directory Project прекратил свою деятельность, поэтому поисковая система больше не может использовать описания из DMOZ для подготовки описания, отображаемого в результатах поиска.

Как подготовить эффективное мета-описание?

Помните, что оно должно быть кратким, иметь маркетинговый характер и отражать (или обобщать) содержание страницы к которому это относится. Поставьте себя на место пользователя и подумайте, не побудит ли подготовленное описание перейти по ссылке на страницу. Подготовьте описания для каждой подстраницы и не беспокойтесь, если Google покажет контент со страницы.

Также убедитесь, что каждая подстраница имеет уникальное мета-описание. Поисковая система не любит дублирование или спам. В описании предоставьте только ту информацию, которая интересует пользователей.

Это правда, что Google примет все содержимое, которое вы вводите в теге описания, однако фрагмент в результатах поиска ограниченной емкости - Отображается 155-165 символов. Поэтому создавать длинные описания не рекомендуется.

Откуда берется контент, который идет в описание?
Как подготовить эффективное мета-описание?
Как создать эффективное мета-описание?
Откуда берется контент, который идет в описание?
Как подготовить эффективное мета-описание?