Как намерение пользователя влияет на контент-маркетинг?

Я помню шесть лет назад, «заполнение ключевыми словами» присутствовало на большинстве сайтов, заинтересованных в SEO-деятельности. Выборка ключевых слов, чтобы привлечь внимание роботов к домену, была практически идентична позиционированию. Однако оказалось, что это не так.
Я помню шесть лет назад, «заполнение ключевыми словами» присутствовало на большинстве сайтов, заинтересованных в SEO-деятельности

источник: Giphy.com


Пользователи не хотели заходить на сайты, где текст изобилует ключевыми фразами, и все. Они хотели найти такие сайты, где они могли бы найти ответы на свои вопросы и решения своих проблем. Google быстро понял это , расширив свою поисковую систему более умными алгоритмами (такими как Panda, Penguin, Koliber, Pigeon, Page Layout и т. Д.). Игроки рынка SEO также быстро поняли это и изменили свой подход в стратегии позиционирования. В настоящее время все еще важно выбрать правильные ключевые слова, но создание веб-сайтов с контентом, лишенным ценности для пользователей, больше никого не интересует. Вот почему так важно понимать намерения пользователей и создавать ценный контент.

Намерение пользователя, что на самом деле что?

Это явление теперь будущее SEO. Пользовательские намерения - это, проще говоря, намерения пользователей, то есть то, что пользователи ищут в Интернете . И более широко? И здесь дело немного сложнее, потому что:

  • есть слова с разными значениями в зависимости от контекста, например, замок может означать как архитектурный объект, элемент безопасности входной двери, так и тип крепления одежды.
  • пользователь может рассчитывать на знание определений (что такое замок?), инструктаж (как починить молнию в куртке?), развлечения (самые красивые замки Нижней Силезии).
  • Пользователи ищут информацию из разных мест по всему миру, и теперь Google уделяет все больше внимания основывать результаты поиска на местонахождении пользователя ,


Все это должно быть учтено с учетом намерения основного пользователя, намерения, с которым пользователь начинает поиск в Интернете. На самом деле есть три основные причины:

  • покупка товара или услуги,
  • поиск информации,
  • связаться с компанией.

Гигант Маунтин-Вью признает это и, что более важно, понимает. Вот почему поисковая система, а точнее ее алгоритмы, постоянно оптимизировалась под потребности пользователей в течение нескольких лет. В результате этих действий веб-сайты, предоставляющие ценный контент, получают вознаграждение, то есть они полезны и привлекательны для получателей.
источник: YouTube

Пользовательские намерения и контент-маркетинг

О том, что контент является королем, сегодня трубят. Мы упомянули в короткой записи в 2013 году как Контент-маркетинг важен , С тех пор мы напоминаем вам, что как создать эффективный контент и это ни разу , не два но регулярно и регулярно. Почему? Контент-маркетинг является эффективным маркетинговым инструментом для интернет-рекламы . Это дает много возможностей для удовлетворения потребностей пользователей.
Владельцы страниц должны ограничиваться не только текстом, но и фотографиями, диаграммами, инфографикой, таблицами и видеозаписями. Содержание должно быть скорректировано с точки зрения формы и содержания для получателей, например,
Оригинальные фотосессии, демонстрирующие стилизацию, - отличный контент-маркетинг для магазинов одежды, а видео с инструкцией самодельной столешницы из магазинных поддонов будет работать на сайтах магазинов со строительными материалами и сайтах архитекторов интерьера.

Юзабилити для получателей воспринимается Google как ценная ценность (увеличивающая ценность самой поисковой системы). Контентные сайты, которые Google считает полезными, «вознаграждаются» своими алгоритмами. Гигант Mountain View положительно оценивает страницы, содержание которых соответствует потребностям пользователей . Поэтому в интересах владельцев веб-сайтов определить намерения пользователей. Благодаря этому они могут размещать контент на своем сайте, который ищут пользователи, которые посещают и рекомендуют сайты, где они нашли ценную информацию. Ergo: трафик веб-сайта увеличивается, а конверсия увеличивается (например, продажи, бронирование и т. Д.).

источник: YouTube


Как определить намерение пользователя?

Основным действием при определении намерений пользователя является использование инструментов Google. Google Search Console и Google Analytics особенно полезны, которые обеспечивают предварительный просмотр статистики домена, детализируя количество запросов и количество кликов по определенным выражениям. Исходя из них:

  1. Поиск лучшего ключевого слова для таргетинга на страницы.
  2. Проведите исследование для выбранного ключевого слова.
  3. Проверьте первые несколько результатов и противостоять вашему сайту.
  4. Выберите тип контента, который чаще всего отображается в верхней части результатов поиска по заданному ключевому слову.

Не ограничивайте себя инструментами Google. Если вы действуете с учетом своих получателей, проанализируйте их поведение, например, на форуме, в комментариях к продуктам или статьям, в комментариях под сообщениями в социальных сетях. Кроме того, вы можете узнать язык своей команды обслуживания клиентов или провести опрос среди своих клиентов.

Кроме того, вы можете узнать язык своей команды обслуживания клиентов или провести опрос среди своих клиентов

источник: Giphy.com


Наблюдая за индустрией онлайн-рекламы, можно заметить, что контент-маркетинг приобретает все большее значение. Однако это не является самостоятельным решением и используется как часть более широкой маркетинговой кампании. Он дополняет позиционирование, которое дает положительный эффект, и чем оно эффективнее, тем лучше оно отвечает потребностям пользователей. Умелое применение пользователем в маркетинге контента на сайте в большинстве случаев приводит к увеличению трафика и конверсии.

Намерение пользователя, что на самом деле что?
И более широко?
О такое замок?
Как починить молнию в куртке?
Почему?